Да, мы встречали такую позицию, и чаще всего такая позиция от клиентов, которые пока еще не тратили деньги на маркетинг. Они просто их не тратили, поэтому не понимают сколько это стоит.
Бедные компании я в целом не рассматриваю, потому что у нас достаточно дорого стоят услуги. И небольшим компаниям такое, скорей всего, будет не по карману.
Клиент, который не тратил деньги еще на маркетинг, он думает, как лучше поступить. Фриланс ему это более-менее понятно, нанять человека в штат ему это тоже понятно либо обратиться в агентство – это тоже более-менее понятно. И когда он не пробовал ни того, ни другого, ни третьего, он выбирает то, что дешевле. Это логично.
Но вот тут начинаешь рассматривать с ним, сравнивать, как он поступает с основными своими услугами – то что он производить и что делает. Он же не обращается на фриланс, чтобы произвести свои товары. Очевидно, у него станки дорогостоящие, которые это делают, либо же дорогостоящие специалисты, внутри это делают. Ну в общем фриланс можно достаточно быстро отбить.
Далее встает вопрос куда – внутрь или снаружи. И здесь мы обычно закрываем этот вопрос. Внутрь дешевле, кажется, потому что нет комиссии агентства. Но внутрь тебе надо нанимать, скорей всего, разные специализации. И контентстолога, и сеошника, и интернет-маркетолога, и еще кого-то. А это получается уже дороже.
Поэтому возможный выход – это нанять человека внутрь, какие-то позиции закрыть недорогими специалистами, допустим маленькими агентствами. Это будет чуть-чуть лучше, чем фриланс. Какие-то закрыть даже фрилансом, если у специалиста есть своя база клиентов. Но тогда важно нанять супертолкового парня внутрь или девушку, неважно.
В агентстве сайт сделать дороже:
• но у тебя есть с кого спросить, потому что фрилансеры могут убежать. Я думаю, что все, кто работал с фрилансерами, зачастую видели, как они любят сбегать;
• но это дешевле, чем нанимать всех необходимой компетенции внутрь;
• но если ты заказываешь в агентстве, то там люди, которые сделали уже много сайтов, поэтому ни один человек изнутри не сможет сделать так экспертно;
• но нужны компетенции по поиску, сбору и синхронизации друг с другом разных фрилансеров;
• но сильно больше гарантий, что проект будет доведен до конца.
Когда на vc нет комментов, это значит, что статья норм)
Или
Прочитал статью с интересом, мне понравилось. Если будут интересные подкасты - постите их сюда тоже, не тока в телегу
Я думал об этом, но как-то не часто встречал на vc видеоформат.
Подумаю как сделать, может к подкасту подсаберу какие-то примеры и разверну некоторые мысли текстом
И шарить время квалифицированных ресурсов между несколькими проектами. В штанах у себя шарить будете 🤡
Время они шерить собрались... Диджитолухи))
ну наконец-то подъехали истинно vc-шные комментаторы)))
Самый дорогой вариант это in house специалист высокого уровня, далее идет вариант нанять бутиковое агентство, дешевле будет потоковое агентство, еще дешевле фрилансер.
Самые интересный и продуктивный вариант совмещение in house и агентство, но это по карману только большим и крутым проектам.