1. Пересобрали сайт, для удобства посетителей. Поработали с меню. Выделили основные пункты, подсветили специальные предложения, составили расписание вечеринок. Отточили лид-форму сбора заявок. Раньше это вообще не очень работало, гость оставлял заявку, а ему никто не перезванивал. Поштурмили с клиентом, настояли на некоторых рекомендациях, и… да, процесс пошел!
Классный кейс! Тоже недавно написал в своем блоге кейс по доставке шашлыка. Из ~450 000₽ рекламного бюджета удалось, в общей сложности получить около 2 000 000₽ выручки. При том, что почти по полмесяца реклама не откручивалась по причине маленького бюджета.
Парсинг не помог с аудиториями, но дал много информации при изучении ниши, воронок и офферов.
С именинниками тоже было не очень, ТК не было нормального оффера для них, заказчик не согласовал наши.
Очень круто работает магазин ВКонтакте и продвижение товаров по теплым аудиториям.