Мясо по-братски, таргет по-уму

Кейс: продвижение мясного бара в Оренбурге

Мясо по-братски, таргет по-уму

Клиент: бар, который работал с 2016 года в Оренбурге. Упор на ребрышки и вечеринки. Название соответствующее: Rebro Bar&Grill.

Проблема: малая наполняемость. Требуется увеличить поток клиентов, на тот момент заведение только открылось после коронавирусных ограничений. Наполняемость «никакая», за вечер могло прийти 10-15 человек. Важно: бар работал четыре дня в неделю:

  • четверг: формат кафе с упором на шашлык и фирменные ребра;
  • пятница и суббота: вечеринки с ведущим, конкурсы с подарками.

После открытия, в мае, клиент сам запускал рекламу, для каждой вечеринки делался отдельный оффер, выходило дорого. А тут еще и правила модерации в ВК. До июня 2022 года они были либеральнее, потом их ужесточили, приходилось биться буквально за каждый креатив.

Что сделали мы:

1. Пересобрали сайт, для удобства посетителей. Поработали с меню. Выделили основные пункты, подсветили специальные предложения, составили расписание вечеринок. Отточили лид-форму сбора заявок. Раньше это вообще не очень работало, гость оставлял заявку, а ему никто не перезванивал. Поштурмили с клиентом, настояли на некоторых рекомендациях, и… да, процесс пошел!

Мясо по-братски, таргет по-уму

2. Полный аудит группы в ВКонтакте. Удалили массу вредоносных фото из альбомов, которые были там аж с 2016 года! Почекали и удалили (мы любим удалять) все посты группы, где упоминались алкоголь и табачка. То же самое сделали с видео и клипами. Включили Роскомнадзор от всего сердца! Сформулировали рекомендации по ведению сообщества, не сдерживали себя в порыве “не пущать”, так что не всё было реализовано клиентом. Но прорваться через модерацию системы стало значительно проще.

Мясо по-братски, таргет по-уму

3. Дела пошли, пора резать косты (мы так не думаем) . Клиент сократил финансирование. Меньше денег, больше креатива! Объединяем все события в одну рекламную кампанию. Выделяем три направления для открутки:

  • - шашлык;
  • - ивенты;
  • - предложение для больших компаний, дни рождения и т. п..

Забегая вперед: рекламу шашлыка спустя пару месяцев вообще стопнули. Показатели были отличные, но рентабельность важнее, пришлось расставлять приоритеты. В итоге: меньше мяса, но больше свободы в рамках ограниченного бюджета.

4. Перелопатили все аудитории, на которые шел трафик. Серьезно отработали с парсером, например, подтягивали людей по дням рождения — кажется, обычный прием, но его часто упускают. Эта аудитория отлично себя показала и привела клиентов на предложение для компаний.

5. Креативы клиент делал сам. Ему нравилось, а мы всегда за погружение в проект. Согласитесь, работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие. Правда результат на тестах был не очень. Парсим конкурентов, анализируем, формулируем и меняем форматы. Это увеличило показатели рекламы в два раза!

Тесты на креативах клиента.
Тесты на креативах клиента.
Тесты на наших креативах
Тесты на наших креативах

Вывод оригинальностью не блещет: всегда лучше работать сообща!

6. На старте реклама не особо заходила. Беда в том, что контент стимулировал площадку ВК, а не затаскивал людей лопать ребрышки. Сообщество было оформлено без блеска, меню потерялось, расписание вечеринок отсутствовало. Ок, а зачем вообще ломать копья? Зачем нам этот ВК, если он ограничивает творческий полет? Упремся в сайт! Хороший план, показатели по рекламе и заявкам растут!

Неожиданный поворот и итоги РК

Все шло неплохо. Методично и определенно вверх.

Мясо по-братски, таргет по-уму

На скрине видно, как таргетированная реклама повлияла не только на переходы на сайт из рекламной сети Вконтакте, но и на переходы из поисковых систем и с карт. Синергия — это мы ценим.

Удалось сформировать и начать прогревать интерес к бренду, при этом единственным источником рекламы был таргет в ВКонтакте!

На старте клиент настоял на продолжении работы по каждой вечеринке отдельно. Бюджет на рекламу в июле 2022 года составил 96000, а в августе 64000. Стоимость перехода 51,78 рублей и 53,23 рубля соответственно.

Такие затраты не бились с финансовой моделью. В октябре рекламный бюджет снизили до 30000 рублей, а в ноябре — до 25000 рублей, при этом показатели оставались высокими, заявки продолжали поступать в достаточном количестве. А вот стоимость перехода оптимизировали до 19,24 рублей.

Июль
Июль
Август
Август
Ноябрь
Ноябрь

Помогло и сложившееся понимание просчетов в обработке заказов в клиентском сервисе. Да, находить такое — это тоже часть нашей работы. Но по-настоящему здорово, когда такую аналитику не встречают в штыки. В итоге, к началу ноября у Rebro Bar&Grill появился лист ожидания на запись столов и очередь перед баром из желающих попасть на очередную вечеринку!

А потом нашу ложку меда придавило бочкой просроченного соуса барбекю. Оказалось, что бренд не был зарегистрирован должным образом. И в конце ноября 2022 года руководству компании предъявили требование удалить название Rebro, так как правообладателем является другое ЮЛ.

Rebro переименовали в Bro Bar&Grill, в начале декабря. Кажется, стало только лучше. Но пришлось сделать перерыв в открутке рекламы, пока компания занималась ребрендингом.

На графике, можно увидеть, как резко упали поисковые запросы на период остановки таргетированной рекламы.

Мясо по-братски, таргет по-уму

После ребрендинга запустили новые кампании, показатели были немного ниже предыдущих, но мы продолжали работать.

***

В заключении хотим сказать: не стесняйтесь вести рекламу самостоятельно. В конце концов, все мы люди, учиться и делать ошибки — это прекрасно. Но и взгляд со стороны не помешает. Вряд ли ваша цель — голое самосовершенствование, да даже если и так, деньги на это не помешают. А чтобы норм заработать — всегда надо вложиться.

Лучше всего окупаются вложения в профессионалов.

На наших фото и графиках видно, как изменились результаты рекламы, после начала работы Svistunov с Rebro/Bro Bar&Grill. Как думаете, сможем мы сделать такое для вас?

Анастасия Анпилова
Специалист по интернет-маркетингу Digital-агентства "Svistunov"  
1515
1 комментарий

Классный кейс! Тоже недавно написал в своем блоге кейс по доставке шашлыка. Из ~450 000₽ рекламного бюджета удалось, в общей сложности получить около 2 000 000₽ выручки. При том, что почти по полмесяца реклама не откручивалась по причине маленького бюджета.

Парсинг не помог с аудиториями, но дал много информации при изучении ниши, воронок и офферов.

С именинниками тоже было не очень, ТК не было нормального оффера для них, заказчик не согласовал наши.

Очень круто работает магазин ВКонтакте и продвижение товаров по теплым аудиториям.

Ответить