Например, моя коллега Анна Линнден предложила издательству настольных игр Cosmodrome Games такой вариант:
- Сделать качественную подборку настольных игр и выйти с ними на Лайфхакер, где точно есть любители настолок.
- Чтобы публикация не выглядела рекламой игр Cosmodrome Games, в подборку включить настолки других брендов.
- Анна предложила этим брендам коллаборацию и взяла комментарии издателей для статьи.
Подборка вышла в 2018 году, но до сих пор ведёт трафик на страницы игровых издательств
Очень полезная статья. Спасибо 🙏
На последних двух проектах практически только так и добываем ссылки. Главное - предлагать редакциям действительно экспертный контент, а не проходные статьи. И результаты в плане роста позиций сайта лучше, чем от покупных ссылок.
Спасибо, Наталья
Всё верно. Статьи должны быть классными. Это раньше редакции выпускали проходные материалы, а сейчас конкуренция за внимание читателя слишком высока
Толковая статья! Спасибо
Юлия, не могу сказать, что ваша статья плохая. Но она, кхм, не несет никакой новой инфы что ли. Полезности мало. А здесь нужна полезность )) И так все, кто в теме, знают как и что нужно подбирать.
А вот если это действительно так: "Например, в списке нашего агентства сейчас 102 сайта", то могли бы и поделиться с читателями. Тогда бы полезность была + 1000 к статье. А так... ну такое себе..
Не вижу смысла в том, чтобы просто отдать список площадок, который сохранит сотня человек и никогда им не воспользуется. Смысл в том, чтобы пройти самостоятельно исследовательскую работу и своими глазами увидеть, куда идти стоит, а куда — не хотелось бы. Или делегировать эту работу ¯\_(ツ)_/¯
+ у нас не просто список, ценней всего в нём комментарии о нашем опыте, это инсайдерская инфа, которая собиралась годами. С какого перепугу я должна была это выложить публично?))))