«Проект стал пилотным, не обошлось без сложностей. На момент старта механика еще не оформилась окончательно, вместе с ИАТЭ мы достраивали ее на ходу и в постоянном дедлайне. Отсюда ряд ошибок, из которых мы делаем заметки на будущее: нужно найти платформу для тестирования, добавить в форму регистрации номер телефона, так как школьники мало пользуются электронной почтой — взаимодействовать с ними в мессенджерах будет эффективнее. И конечно, к следующему учебному году нужно подготовить все заранее и запуститься гораздо раньше.
Тем не менее нам удавалось подхватывать задачи на лету и выполнять их вовремя — проект состоялся и принес результат».
не относится к результатам, но вы поддерживаете порочную практику таких вот "заказчиков" с их сроками.
они привыкли "так рабртать", а это надо пресекать. рабртать надо в нормальном для всех режиме. с запасами по времени и ресурсам.
всю жизеь так работать нельзя. будете им потакать - будут "ездить".
долго люди не смогут рабртать в таком режиме. вы их потеряете. это "весело" ровно на один раз. чуть более серьёзный проект и неизбежно покатятся ошибки, срывы сроков и тд
Для нас все-таки важно, что это образовательный проект, который полезен для общества. Замотивировать детей получать качественное образование — это вклад в развитие страны:)
Вы правы! И риски тут серьёзные. Поэтому мы не говорим, что именно так надо делать всегда. Мы рассказываем про то, что такое тоже бывает...
Должны же быть команды, которые могут моментально активизироваться и решить задачу. Хотя, конечно, риск провала здесь тоже очень велик, поэтому агентство должно осознавать ответственность. Как и клиент должен понимать, что гарантировать результат в этих случаях невозможно.
Соглашусь с вами, что потакать таким заказчикам нельзя и всю жизнь так работать не получится.
Но мы всегда идем на встречу нашим клиентам, ресурсы для того, чтобы реализовать этот проект у нас были, наш старый клиент, поэтому почему бы и нет?
Если все распланировать по дням (и по часам), то можно.