С каждым из этих сегментов мы можем скоммуницировать по-разному.
- Самому горячему - достаточно показаться в самом начале выдачи. Напомнить, что у них есть карты лояльности, к примеру, или еще по каким то критериям обозначить, что это действительно мы.
- Те, кто выбирают отель рядом с подъемниками (рядом с нами) - наверняка так же смотрят и сайты конкурентов. Поэтому, здесь важно максимально показать дифференциацию между нами и конкурентами, выкатить все наши ключевые преимущества.
- Те, кто просто пока не знает где жить, важно продать наше расположение, аргументировать цену за счет преимуществ, заставить почувствовать себя и в квартире далеко от курорта, и в наших комфортных номерах у самого подножия.
- Холодным сегментам, таким как (выбирают курорт в РФ) нужно сначала продать курорт, поэтому эти сегменты мы не трогаем в самом начале, и вернемся к ним тогда, когда будем биться в потолок с текущим спросом.
Начала читать без особых надежд на конкретику, т.к. кейсов по отелям (именно подробных и толковых) очень мало. К удивлению, здесь проработка настолько детальная, что захотелось поделиться с коллегами-отельерами. Кое-что даже для себя взяла на вооружение. Считаю, стыдно не дать бюджет под такое дело, я бы дала))
Спасибо большое! Рад, что смог быть полезным)
Мое почтение! Тоже думал, что предлагают схавать очередной кейс с подпиской на ТГ или рекламой услуг. Я думаю, что такой профит в кейсе самая лучшая нативная реклама:)
Спасибо!
Большое спасибо! Рад, что вам понравилось)
Действительно детально все проделано, приятно читать! А по поводу crm не поняла немного. Не выбрали систему? Или просто на нее добро не дают?
Спасибо большое!
Тут все вместе: не дают доброго, поэтому не выбрана еще)
Безумно крутой материал. Особенно понравился момент про отказ от методики портретного сегментирования. Очень хочу, чтобы вас услышало начальство и буду ждать следующий материал!