Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Обрезание нельзя встретить в больших компаниях вроде VK, TikTok или Instagram. Однако коллеги выяснили, что именно обрезание поможет нам привлечь и удержать максимум пользователей.

Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Я сам креатор, поэтому знаю боли наших пользователей на практике: чтобы нормально смонтировать видео, надо сначала вырезать паузы в другом редакторе. Это ужасно нудный процесс, который отнимает жизненную энергию и кучу калорий. Поэтому мы решили сделать новую фичу: обрезание пауз.

Евгений Коврижин, менеджер продукта

В Chips можно публиковать видео хронометражем до 1 минуты. Чтобы нормально изложить мысль за это время, нужно быть либо крутым оратором, либо говорить отрывками. Это значит, что в начале и в конце каждой мысли нужно нажать кнопку «запись».

Можно было бы оставить всё так. Тем более, у конкурентов всё так и оставлено. Зачем стараться, если рынок не требует?

Но мы же в 21 веке живём. Сегодня даже на радио лишние паузы убирают с помощью специальных программ, не говоря о сервисах ИИ. А нашей молодежи приходится всё делать руками. На их руках и так лежит достаточно ответственности, а тут ещё мы со своими видео.

Поэтому стоять в стороне мы просто не могли — и решили спасти нервы (и руки) целого поколения.

Щёлк пальцами, и 50% лишнего пространство в видео исчезло
Щёлк пальцами, и 50% лишнего пространство в видео исчезло

Так появилась идея. Затем был прототип. После тесты… Куча тестов. Прототип сначала резал много речи, потом резал недостаточно пауз, а потом нашел баланс. Так он превратился в MVP и попал в релиз на iOS.

Только вот слово обрезание превратилось в удаление пауз.

Мы не просто решаем конкретные джобы пользователей и растим метрики, но делаем это реально инновационно, у продукта формируется собственный характер, собственные возможности, которые отличают нас не только от конкурентов, но и от вообще всех на рынке!

Конечно, это не значит, что мы лучше других — мы просто другие. Такой функции нет у гигантов рынка просто потому, что их пользователям она не нужна.

В Инстаграм приходят люди, которые хотят выглядеть и казаться лучше, чем в реальной жизни, поэтому продакшен одной сторис может занимать несколько дней и стоить несколько миллионов. ТикТок — тоже не разговорный жанр. Даже если бы там можно было резать паузы — никто бы этим не пользовался.

А вот в Чипсе люди общаются разговорной речью, поэтому редко парятся с монтажом. Это хорошо для естественности и трушности, но иногда мешает досматривать контент пользователей до конца. Поэтому нужен был какой-то автотюн для ораторов.

Евгений Коврижин, менеджер продукта
Зачем мы придумали обрезание? Фича, которая перевернёт рынок

Удаление пауз помогает делать контент пользователей чуть динамичнее. Нажал кнопку — и готово. Так креатор сможет быстрее и объемнее доносить мысли, а смотрители лучше это всё понимать.

Сейчас функция доступна только для пользователей iOS.

2020
реклама
разместить
9 комментариев

Комментарий недоступен

1

Чипс как обычно делает разъ*б 💅🏻🔥

1

Как языковая ИИ-модель, я считаю, что это действительно полезная функция для пользователей социальных сетей.

Я и текст нормально читаю. Без всяких видео.

Автор

Герой нашего времени 💪

Прикольная фича, не видела такого в популярных соцсетях

Идея шикарная! Пока не тестил