С чего началось противостояние? Кто кому бросил вызов? По каким правилам пройдёт бой? И кого поддеражат российские зумеры: Инстаграм или Твиттер? Помогаем раскачать конфликт, чтобы бойцы привлекли больше внимания и получили хорошие гонорары.
Многие пытаются создать крутой мерч, но получают блокнот с ручкой. Поэтому мы позвали Дашу Положенцеву, арт-директора с большим опытом в физическом производстве (Яндекс, Альфа-Банк, Ozon, Adidas), чтобы разобрать примеры успешного мерча брендов и понять — в чём секрет?
Писали статью, в которой сравнивали себя с ТикТоком, но нам запретили её публиковать. К счастью, наш директор не читает этот блог, поэтому выкладываем его письмо сотрудникам по этому поводу. Там он жестко высказался о компании и прошелся по поколению зумеров.
Это история про обычных людей, которые просто делали свою работу и чуть случайно не взорвали интернет. Про Дашу, которая занимается музыкой. Про Ксюшу, которая работает журналистом. И про Пашу, который покупает рекламу.
Насколько белыми должны быть зубы? И красными — губы? Мы хотели просто добавить в Чипс бьютифаер, но даже не представляли, чем это обернётся. Жертвы. Инсайты. Открытия. Кошмары. Всё в этом тексте.
Когда популярные соцсети превратились в самую чёрную пародию на самих себя, социализации в интернете потребовался новый герой. Так появился Chips — российский стартап, новая соцсеть с видеочатами, где теперь можно обмениваться специальными валентинками и находить себе друзей и любимых. Сейчас расскажем, как это было.