Если с первыми 4-мя исходными еще можно что-то анализировать и искать причины такого положения дел, то последняя — настоящий темный лес. Чаще всего, агентства скрывают доступы неслучайно. Так они могут внести любые показатели в отчет, и проверить их достоверность будет невозможно. При проверках такие подрядчики часто попадаются на «открутке» бюджета (до рекламного кабинета доходит меньше, чем перечисляет клиент), откровенно некачественной настройке и «закупке» звонков (с рекламных объявлений звонят не заинтересованные пользователи, а те, кого попросили это сделать для создания видимости входящего трафика. Такой «лид» после одного звонка перестанет выходить на связь и уж точно ничего не купит — а по статистике бюджет будет потрачен якобы эффективно: и CPL приемлемый, и заявки сыпятся. Звучит не очень, правда? А что же делать? Разумеется, требовать доступы и чем раньше, тем лучше. Если это не принесет результата, разрывайте договор с подрядчиком как можно скорее, ведь с каждым месяцем сумма ущерба будет только увеличиваться. Да, при смене рекламного кабинета сначала может быть просадка по трафику из-за недостатка статистики, но при грамотной настройке он сразу станет более целевым, и будет лучше конвертироваться в заявки.
Друзья! К сожалению, бот для аудита контекстной рекламы временно приостановлен, но мы не оставим вас в беде! Если есть подозрения, что с вашими кампаниями что-то не так, напишите нам напрямую, и специалисты вас проконсультируют. Ведь живой человек всегда лучше бота 😉
https://t.me/aksioma_web_contact_us