Но может быть и другая ситуация. Например, вы запускаете новый сайт и делаете для него рекламу. Вам важно собрать сегмент для ретаргетинга по определенным условиям. Вы понимаете, что сейчас аудитория мала, но постепенно будет расти. Поэтому, даже если на старте кампании вы — явный кандидат на получение статуса «Мало показов», то с ростом аудитории он будет точно с вас снят.
Кстати, шаблоны далеко не всегда помогают для низкочастотных запросов.
Заметил такую особенность: если есть множество НЧ запросов и по каждому из них создана ключевая фраза в шаблоне, то реклама по этим запросам всё равно может вообще не показываться. Хотя статус "Мало показов" отсутствует, а показы по этим фразам в сумме дают несколько сотен показов в месяц на данную группу.
Но стоит только запихнуть эти НЧ фразы в обычную группу объявлений с другими общими высокочастотными фразами, как показы тут же начинаются, хотя и релевантность при этом немного теряется.
Меня прям триггертит от Бузовой
Расскажите подробнее)