Над этим кейсом я работаю с марта 2022 года. Начали с брифа, проанализировали конкурентов, протестировали гипотезы, выделили главное преимущество и провели первые запуски. Заказчика результат устроил, но его не оставляла мысль, что кто-то другой сделает лучше. И он ушёл.
Попробовал поработать с другими... Безрезультатно. Показать такой же результат, никто не смог. И он вернулся.
Заказчик пришёл в ноябре (в межсезонье), когда продажи резко упали, а проверенные методы продвижения не работали. Чтобы оптимизировать расходы, он отказался от других подрядчиков, и оставил только нас.
Кейс 5/5. Автору респект за такой подробный кейс.
Спасибо 🔥
На какую аудиторию написана статья, если автор не видит разницы между выручкой и прибылью?
Он многое не видит, это все не правильно, так считать прибыль. А ее возможно и нет
Статья вовремя подъехала, ибо у многих бизнесов в июля тоже не сезон. Так что воспользуюсь советами ;)
Автор видимо для вас Америку открыл со своими советами. И вы обязательно ими воспользуйтесь.
А то что вы с афтором в одной фирме работаете, то это просто случайность (((
Пожалуйста, рада помочь🙌