Некоторые пользователи, по неведомой мне причине, начали вводить в поисковой строке интернет-магазина запросы 18+, думая, что это поисковик Яндекса или Google. Но не найдя желаемого ушли, а эта страница попала в индекс поисковых систем, которая начала успешна пробиваться в топы. И уже другие пользователи, которые искали сайты данных тематик в Яндексе и Google, попадали на эту страницы, где видели к своему разочарованию "Товара нет в наличии" 😅, а слева, в верхнем углу логотип интернет-магазина. Удар по репутации бренда.
Спасибо за статью.
Все больше убеждаюсь, от мелочей многое зависит. Мелочи отделяют обычных специалистов от профессионалов своего дела.
Благодарю за комментарий, рад, что вам понравилась статья. Побуждает писать ещё)
Спасибо за регламент по исправлению данной ошибки.
Полезно.
Рад, что статья была полезна для вас
Интересный кейс, спасибо
Спасибо за отзыв 🙏
Здравствуйте. Спасибо за опыт.
Однако все же есть нюанс: в топе выдачи ПС нередко встречаются страницы внутренней поисковой выдачи сайтов, т.е. ресурсы не закрывают результаты поиска, а еще и оптимизируют их тегами title, description, и бывает даже делают ЧПУ.
Отсюда следует, что не надо безоговорочно закрывать от индексации поисковые результаты, а подходить к этому вопросу точечно и взвешенно. И конечно учесть, что такие страницы должны иметь уникальные title, description иначе будут дубли.
Еще один аргумент в пользу этого подхода: не всегда в каталоге ИМ есть возможность иметь категории, или товарные карточки, или посадочные страницы фильтров под определенный пул НЧ запросов, которые посетители вбивают уже во внутреннем поиске, для этого как раз и могут служить страницы выдачи как посадочные.