Как создать опрос для исследования рынка?

Соберите данные, которые покажут, готов ли рынок к вашему продукту. Узнайте характеристики и конкретные потребности вашей целевой группы, удовлетворите их и добейтесь успеха!

Как создать опрос для исследования рынка?

Эта статья будет полезна для:

  • специалистов по маркетингу,
  • владельцев бизнеса,
  • менеджеров.

Что такое исследование рынка

Проводя исследование рынка, вы пытаетесь выяснить потенциал желаемого для вас рынка. Вы анализируете рынок, сегментируете и определяете целевую аудиторию, следите за конкурентами, наблюдаете за тенденциями ценообразования и просто пытаетесь получить данные, которые покажут вам, стоит ли пытаться проникнуть на рынок или нет.

Интересен ли рынку продукт

Вам нужно выяснить, есть ли потребности, которые будут удовлетворены вашим продуктом. Эти потребности могут быть удовлетворены одной из функций вашего продукта, и это определит ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Чувствительность к цене

Некоторые люди более чувствительны к ценам, некоторые менее. Установление цены - это довольно сложная задача. Вам нужно учесть ваши предполагаемые затраты и цены конкурентов. А также чувствительность к цене вашей аудитории.

Сегментация и таргетинг

Вам нужно определить сегменты среди вашей аудитории и выбрать свою целевую группу среди всех найденных сегментов. Почему? Потому что вы хотите оптимизировать свои маркетинговые затраты.

Как создать опрос для исследования рынка

Прежде всего, продумайте то, о чем мы уже говорили. Определите свои цели и конкретную информацию, которую вы хотите узнать. Затем вы можете начать создавать вопросы для опроса. Вы можете выбрать один из полностью редактируемых шаблонов опросов по исследованию рынка (и более 100 в целом) или создать свой собственный опрос на Тестограф.

С Тестограф вы можете:

  • выбрать из более 30 типов вопросов
  • настроить дизайн, чтобы он соответствовал идентичности вашего бренда
  • добавить свой логотип
  • добавить изображения и видео в вопросы
  • отредактировать приветственную страницу и страницу благодарности
  • протестировать опрос в предварительном просмотре
  • и многое другое

*после регистрации доступна возможность создания одного опроса и сохранения 10 ответов

Как поделиться опросом

Достигните своей аудитории самыми удобными способами, чтобы увеличить вашу отзывчивость. Есть различные способы сбора ответов, поделитесь своим опросом:

  • через общую ссылку
  • в социальных сетях
  • через приглашения по электронной почте
  • через QR-код
  • всплывающее окно на вашем сайте
  • всплывающий виджет на вашем сайте
  • iframe на вашем сайте
  • распечатайте бумажную версию

Вы можете поделиться своим опросом через один или два канала, или вы можете объединить все эти каналы вместе. Просто найдите комбинацию, которая гарантирует, что вы получите достаточное количество заполненных анкет.

Автоматически сгенерированный анализ результатов

Смотрите свои результаты в реальном времени. Тестограф анализирует результаты для вас в ясных диаграммах и таблицах. Скачайте профессиональные отчеты, чтобы представить результаты своим коллегам. Получите их одним кликом в различных форматах (.PDF, .XLSX, .CSV).

Вы делаете это, чтобы узнать, есть ли шанс, что ваш продукт преуспеет на рынке. Вы делаете это, чтобы получить объективный взгляд на ситуацию на рынке. После исследования общего интереса к продукту, чувствительности к цене и других аспектов, вы найдете свою целевую группу и оцените, есть ли у нее покупательский потенциал, необходимый для вашего проникновения на рынок. Помните, усилия, затраченные на проведение исследования рынка, не являются пустой тратой, даже если исследование покажет, что для вас нет места. Всегда безопаснее принимать решения на основе данных, чем доверять только своей интуиции. Сочетайте данные и свою интуицию, и станете близки к успеху.

Читайте также:

99
4 комментария

У вас все позитивно, т.к вы изначально работаете с расположенной к вам аудиторией + выборка очень маленькая.
В статье же речь скорее идет о количественных исследованиях со случайной выборкой.
Если хотите узнать мнение сторонней аудитории, то можно провести подобное исследование. Пишите сюда - https://www.testograf.ru/ru/pricing-get-answers

3

Сервисы - это, конечно, хорошо. Но как заставить аудиторию отвечать честно?

Проверяя гипотезы нашего стартап-проекта мы часто опрашиваем его ЦУ, но все результаты уж слишком положительные

а где и как вы это делаете?

1