Покупается продукт (товар или услуга), однако он является решением проблемы или задачи.
В логике JTBD покупка продукта приводит к изменению у покупателя ситуации к лучшему.
Покупатели всегда знают, что им понравилось в процессе продажи, а что не понравилось
Теперь обратимся к продажам.
Как правило, начинают рассказывать о продукте. и условиях приобретения (скидки, бонусы и тд)
Очень редко стремятся понять ситуацию покупателя, которая явилась стартовой точкой в процессе продаж.
.Из опыта посещения разных магазинов.
Здороваются уже практически все:)
Дальше спрашивают, что я хочу приобрести.
И сразу рассказывают об условиях продажи данной категории товаров.
Да все просто, потребительский опыт поменялся, а системы продаж поменять не успеваем.
Когда народ привык что тинек карту привезет куда надо, а селз тупого банка рассказывает ему какая у нас классная карта, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык прежде чем купить холодильник читать отзывы в инете, спрашивать в телеге опыт реальных пользователей, а селз тупого магаза рассказывает ему какой у нас огромный выбор, народ думает придурок ты о чем вообще?
Когда народ привык что стрижка бобик стоит 500Р, он обращается в дизайнерское агентство чтоб тот тоже оказал ему услугу, стрижка бобик только банер, а тупой сейлз рассказывает ему что наша компания лауреат конкурса, и что наша миссия привлекать и удерживать клиентов, и что бы узнать цену бобрика (баннера) народ должен заполнить бриф, 14 суток сидеть в инете находить то что нарду нравится, народ думает придурок ты о чем вообще?
Спасибо за развернутый комментарий.
Я прочитал в Вашем комменте, что потребительский опыт поменялся в сторону того, что ты заказываешь - тебе привозят.
С тобой во многих случаях вообще не разговаривают
Ты скажи, что ты хочешь:)
Именно этот покупательский опыт и переносится в продажи
Спасибо за интересную мысль!
Придча с мальчиком ну прям алхимик коэльё. Интересно, профессор нашёл истину?
Думаю, что профессор продолжает поиски:)