Воронка в телеграм, которая окупила бюджет наставника в х9 раз

Проблема с трафиком в телеграм — это боль большого количества экспертов.

Почему одни выкладываются на 100%, сидят в соцсетях сутками, делают бесконечное количество действий, а другие продают на лям в легкости и можно сказать не появляются на своих каналах?

Изо дня в день поиск клиентов, из пары десятков заявок в блог всего одна продажа, непонимание как найти тех, кто точно купит ваш продукт, качели в доходе и выгорание.

Вам знакомо?
Вам знакомо?

Сейчас редко встретишь случаи, когда продажа происходит в одно касание, а привлечь подписчиков становится все сложнее, поэтому экспертам приходится бесконечно прогревать свою аудиторию и придумывать новые рабочие связки.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с 30-ю проектами в более чем 10-ти нишах.

В этой статье я хочу вам дать пример самой простой воронки, которая будет автоматически приносить продажи, а также обеспечит вас контентом для канала телеграм на 5 дней))

Воронка состоит из поэтапных действий, описаний и протестирована моими клиентами несколько раз, каждый из которых приносил лидов, готовых покупать именно у них🔥

Неважно каким способом вы привлекаете аудиторию — приглашаете вручную подписаться, рекламируетесь в других каналах, либо используете другие методы продвижения — попав к вам, человек должен понять про что вы, чем занимаетесь и какие даете результаты. Для этого у канала должно быть:

  • понятное и запоминающееся название,
  • описание и способ связи с вами,
  • аватарка, на которой установлено ваше фото, либо которая описывает вашу деятельность.
Если канал готов, то давайте приступим.
Если канал готов, то давайте приступим.

Строим воронку.

Шаг 1.

Пишем пост-знакомство — расскажите как вас зовут, чем занимаетесь. Укажите, например, какой у вас опыт работы, чего добились, сколько вложили в свое обучение или осчастливили клиентов. Знакомство должно быть яркое, вызывающее эмоции, запоминающееся. Впоследствии сюда мы будем вшивать ссылки на основные полезные посты и таким образом у нас на канале появится навигация, которую мы будем постепенно пополнять.

Этот пост необходимо закрепить на своем канале!

Чтобы сделать закреп, нужно удерживать пост и в выпадающем меню выбрать «закрепить» 
Чтобы сделать закреп, нужно удерживать пост и в выпадающем меню выбрать «закрепить» 

Шаг 2.

Цель следующей публикации — нужно развеять мифы. Какими они могут быть?

Например, «Рассылки не работают. Так ли это на самом деле?» или «ТОП-5 мифов о ботоксе»

Шаг 3.

Формируем потребность обратиться именно к вам. Напишите с какими проблемами приходят к вам чаще всего, какие ошибки совершают ваши клиенты, какой они получают результат из-за неправильных действий. Заострите внимание на том, что вы УЖЕ решили такую проблему и спросите хотят ли они знать ответ как добиться того же? Можно добавить опросник.

Шаг 4.

Рассказываем о своих услугах и в чем ваша фишка, объясняем почему это работает, для кого подойдет.

Шаг 5.

Публикуем кейс/результат/отзыв вашего клиента. Описываем, что только благодаря вам они пришли к тому, что имеют сейчас. Если есть такая возможность — подарите скидку на свой продукт)

  • В конце каждого поста ставим призыв к действию написать вам в лс и получить бесплатную консультацию, а также ссылку на навигацию.
  • Вшиваем все посты выше в саму навигацию, как вшивать ссылки смотрите ЗДЕСЬ.
  • Старайтесь использовать триггерные, интересные, вовлекающие заголовки!

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

✅ Когда человек попадает на ваш канал он идет читать закреп.

✅ В закрепе знакомится с вами и переходит на первый пост о мифах.

✅ Попадает на проблемы, видит боль, которая ему откликается.

✅ Узнает о ваших услугах и фишках работы.

✅ Видит результаты, которых добились ваши ученики.

Каждый пост связан с предыдущим, везде есть призыв получить от вас бесплатную консультацию, а воронка закреплена на канале и сможет принести вам лидов не только в моменте, но и работать долгое время. Позже вы можете строить новые воронки с другими темами / болями / кейсами.

Следующим этапом будет создание лид-магнита. Лид-магнит - это бесплатная полезняха, которая ну ооочень нужна вашим потенциальным клиентам: гайд, чек-лист, купон, вебинар или даже статья, похожая на эту. Он нужен для того, чтобы запустить вашу воронку продаж и использовать в рекламе. Продать тем, кто получил лид-магнит намного проще, ведь они уже произвели первое касание с вами и заинтересовались предложением.

Теперь можно решать проблему с трафиком.

Одним из самых эффективных методов среди экспертов считается закуп рекламы в пабликах и у блогеров и вот почему:

  • Сейчас продвижение в телеграм только набирает обороты, аудитория растет каждый день, а значит — это возможность для бизнеса получить целевой и активный трафик, пока аудитория еще не была выжжена рекламой.
  • Небольшая конкуренция в сравнении с другими площадками — именно сейчас есть огромная возможность занять лидирующие позиции в своей нише.
  • Лояльность аудитории и скорость покупки — здесь все происходит в моменте, путь клиентов от подписки до покупки занимает меньше времени, чем в других сетях, в связи с более тесной связью и доверием к тем, кого читают.

К примеру, кейс Эдуарда Барсукова, веб-дизайнера.

Задача была привлечь новых клиентов через телеграм и вести их по воронке на наставничество. В качестве лид-магнита использовали запись вебинара.

Целевая аудитория — дизайнеры с доходом до 50к, которые не могут понять как начать зарабатывать больше.

Что сделали?

- Были подобраны 11 каналов-малышей в пабликах с нашей тематикой.

- Написано 2 варианта рекламных подач, которые вели на воронку в закрепе канала, где грели потенциальных клиентов и вели на наставничество.

Результат:

- Ниша веб-дизайна считается недешевой: общий охват всех рекламных постов составил 8050, пришло 79 человек, а средняя цена подписчика вышла 178р.

Воронка в телеграм, которая окупила бюджет наставника в х9 раз

- Несмотря на завышенные показатели, с помощью грамотно построенной воронки, мы смогли окупить бюджет и продать 2 места на наставничество в первые же дни. Общая сумма прибыли составила более 120к!

Потраченный бюджет на тест рекламного поста и воронки — 14 100р.

Сейчас Эдуард создает воронку, которая будет привлекать людей в новую для них профессию, после чего мы будем заходить сразу на 2 направления: «Обучение с 0» и с протестированной воронкой «Как веб-дизайнеру зарабатывать от 100к?»

Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

2626
26 комментариев

Как посчитали что 80% новых подписчиков идет читать пост в закрепе?

Из моего опыта это 15-20% от новых подписчиков, не более

7
Ответить

Провела опрос😊

Ответить

Спасибо, мне не подходит.

2
Ответить

1. Каналу менее 3 месяцев, нет смысла его качать, так как я не наставник, а закупщик.

2. У этого канала шикарная монетизация и частенько очередь на закуп))

3. Мой канал-малыш в отличие от других имеет упаковку.

Нелогично вы скрин прислали😂

1
Ответить

То что мне не хватало

Ответить

VC тоже тебя не хватало, Анастасия! Тебя и твоего свежего первого коммента, спасибо🫵😄

1
Ответить

Крутые результаты 🔥🔥

Ответить