Наш опыт работы с магазином брендовой уличной одежды. Кейс Яндекс Директ

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Хотим поделиться с Вами еще одним интересным кейсом от заказчика с которым работаем совсем недавно.

О клиенте:

  • Магазин брендовой уличной одежды в Москве
  • Есть продающий сайт
  • Опыт в запуске контекстной рекламы уже был
  • Также есть офлайн точка (Шоурум)

После брифа, начинаем с разработки рекламных кампаний

В первую очередь создаем отдельные кампании:

1. По конкретным популярным брендам уличной одежды
2. По общим фразам, связанных с уличной одеждой (уличная одежда, одежда стритстайл и т.п.)
3. Смарт-баннеры в сетях
4. Динамические объявления на поиске, работающие на основе товарного фида

Также по этим же направлениям работают кампании типа Мастер кампаний.

Ведем неделю и получаем первые результаты

Слишком высокий ДРР (доля рекламных расходов)

Конверсия сайта с Поиска была около 0,5% (для интернет-магазинов оптимальным считается 1%)

Для того, чтобы снизить

Наш опыт работы с магазином брендовой уличной одежды. Кейс Яндекс Директ

Чтобы получить больше покупок с сайта и тем самым повлиять на снижение показателя ДРР принимаем решение на время остановить показы и поработать над конверсией сайта.

Вот собственно наши рекомендации клиенту:

  • Добавление кнопки «Купить в 1 клик»
    Для тех, кто не хочет заполнять большое количество полей. Пользователям нужно будет заполнить только имя и номер телефона и уже менеджеры смогут связаться с ними и уточнить информацию по заказу.
  • Возможность оплаты долями
  • Специальные скидочные промокоды
  • Добавление кнопки "Избранное"
  • Добавить скидочные офферы (Скидка на первый заказ, подарок за покупку и т.п.)
  • Отзывы от лояльных клиентов, для повышения доверия

Хотим отметить, что заказчик с доверием отнесся к рекомендациям и достаточно быстро внедрил изменения на сайт.

Наш опыт работы с магазином брендовой уличной одежды. Кейс Яндекс Директ

По итогу недели, после запуска рекламы с внедренными корректировками, конверсия с Поиска увеличилась до 0,9%.

Стоимость обращения снизилась в 2 раза (составила около 3000 руб). Снизился показатель ДРР. Увеличилось количество пользователей, которые не только просматривают карточки с товарами, но и переходят на страницу с корзиной.

Согласно статистике последней недели ведения, с рекламы было 45 пользователей, которые перешли в корзину, из них 10 пользователей перешли в оформление заказа.
Для сравнения, за прошлый недельный период в корзину перешли 37 пользователей, в оформление - 6.

Наш опыт работы с магазином брендовой уличной одежды. Кейс Яндекс Директ

Корзина товаров

Хотим еще отметить интересную особенность, которую заметили, когда изучали Яндекс Метрику.

Дело в том, что пользователи добавляют товары в Корзину, но заказывают не сразу, а спустя какое то время.

Получается некий отложенный эффект - потенциальные клиенты сохраняют эту вкладку и либо уже позже оформляют заказ, либо просто не возвращаются.

Наш опыт работы с магазином брендовой уличной одежды. Кейс Яндекс Директ

Таких клиентов, как раз можем отследить с помощью Яндекс Метрики.
Так как на время отключения рекламных кампаний поступали покупки, определить это не составило труда:)

Принимаем решение "догонять" таких пользователей объявлениями через ретаргетинг по брошенной корзине.

В заключении

В целом, качественные конверсии приносят поисковые кампании по брендам уличной одежды и кампания по Смарт-баннерам на Ретаргетинг.

Кампания с общими запросами приносила заявки по дорогой цене.
Внедрили корректировки в различных разрезах (тип устройств, пол и возраст и т.д.), которые привели к незначительному снижению стоимости обращения. Так как аудитория по таким запросам менее горячая и приносит заявки по дорогой цене, перевели эти кампании на автостратегию с оплатой за оставление заявки на сайте.

Сейчас находимся только в начале пути работы с клиентом, многие гипотезы еще предстоит протестировать.

Например, на данный момент тестируем рекламу по гео, с нацеливанием на институты и креативные кластеры, чтобы больше показывать рекламу молодежи, так как это наша основная аудитория.

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)

Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

1111
2 комментария

>Чтобы получить больше покупок с сайта и тем самым повлиять на снижение показателя ДРР

доход от покупок влияет на ДРР, а не их кол-во если вы увеличите кол-во но СЧ при этом снизится больше или пропорционально росту кол-ва заказов, вы останетесь на месте, поэтому надо увеличивать СЧ, а не только кол-во заказов.

И начните уже Рк на английском называть. чтобы в метки тянуть сразу из названия, вместе с id, а то делать аудиты аккаунтов, которые вы заводите потом не удобно)

Ответить

Да, согласны с Вами:)

Названия рк у нас почти всегда на Русском языке, делаем это для удобства заказчика в первую очередь:)

Ответить