5. Мерч блогеров. Сейчас каждый использует все возможности для заработка, блогеры не исключение. Интересно, что даже небольшие паблики с аудиторией в несколько сотен тысяч подписчиков предлагают и собственную уникальную продукцию. Шопперы, поясные сумки, обложки для документов, чехлы для гаджетов, бутылки, одежду. Пример классной реализации мерча в знаменитом блоге петербургского режиссера и автора Анастасии Паутовой с мемами, посвященными Тарковскому, Бродскому, Линчу и другим великим века прошлого и нынешнего (@llllllll1111llllllllll *) По мотивам мемов Анастасия делает наклейки, шоперы, бейсболки, футболки, украшения.
А до 90-х в СССР совсем ничего не было?))
Было, но это отдельный и очень непростой вопрос) У нас задача осветить только основные и самые яркие этапы🤗
Бренд без мерча будет не брендом
Согласны)