Все знают, что делегировать работу и задачи правильно и удобно. Однако не все делают это. Зачем нужно делиться полномочиями как это помогает сохранить команду и повысить эффективность работы – в сегодняшней статье коммуникационного агентства MONSTARS.
В какой момент искусство стало эффективным инструментом продвижения? Как совриск повлиял на маркетинг? Какой результат дают коллаборации с искусством – актуальные кейсы и легкий культурологический экскурс от коммуникационного агентства MONSTARS.
Авторка, блогерка, коучесса – такие определения давно не редкость в отечественных соцсетях, пабликах и даже в СМИ. А что с рекламой? Насколько востребованными оказались феминитивы для привлечения аудитории и какие задачи у этого инструмента – вызвать иронию, сочувствие, собрать просмотры и лайки? Об этом в сегодняшней статье коммуникационного…
Как объединить тех, кто по разные стороны баррикад? Кажется, все знают, как важно, нужно и полезно, когда работа идет по хорошо составленному и согласованному техническому заданию. Но что случается в тот момент, когда одна сторона запрашивает ТЗ, а вторая не может его предоставить? Или все-таки не все понимают, зачем вообще нужно договариваться…
Это волшебное слово – отпуск! Сколько всего таится в нем, сколько кроется обещаний и ожиданий прекрасного. У офисных сотрудников всегда есть законные 28 дней, которые лучше делить на 2 раза в год. Как ждем мы эти 28 на 2, или 14, или 7, а что получаем в итоге? Удается ли по-настоящему отдохнуть и не потерять себя, сохранить привычный ритм жизни?…
История мерча уходит в середину прошлого века. Зачем брендам мерч в 2023 году, какие тренды существуют на рынке, это инструмент продвижения или способ заработка – об этом в новой статье коммуникационного агентства MONSTARS.
В июне завершился самый престижный в мире фестиваль рекламы – Cannes Lions-2023. Мы собрали в одном материале победителей в разных номинациях, получивших золото и гран-при в категории Film. Почему призы достаются именно этим роликам, как жюри выбирает лучших из большого количества претендентов и какие тренды будут основными в видеорекламе –…
В начале июня в Нижнем Новгороде завершилось одно из самых важных событий в сфере цифровой экономики – VIII ежегодная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Коммуникационное агентство MONSTARS традиционно занималось подготовкой и проведением конференции. В этой статье подробнее о том, как выстраивалась работа smm-продвижения…
В наше странное время нежелания читать что-то длиннее заголовка и увлечения визуальным контентом нужен ли копирайтинг как средство продвижения? Для кого создаются рекламные, продающие и нативные тексты? Нужно ли вообще что-то писать, если за нас уже делают работу нейросети – легкая рефлексия и аналитика на тему от агентства MONSTARS.
Сколько произошло событий за последние три года, которые, как нам казалось, должны были перевернуть жизнь с ног на голову. Что могло бы заставить даже самого отчаянного карьериста махнуть на все рукой, и уйти в рехаб где-то на индийском побережье или в тенистых лесах волшебного острова Бали? Что такое выгорание, как оно настигает нас, почему…
Для чего бренды сотрудничают с лидерами мнений, какие уникальные инструменты предлагают инфлюенсеры? Как чувствует себя отечественный маркетинг влияния в 2023 году, какие тренды существуют сейчас и намечаются в будущем – ответы на самые важные вопросы от коммуникационного агентства MONSTARS.