Монстарс

+181
с 2023

Коммуникационное агентство PR • SMM • INFLUENCE • EVENT • CREATIVE • NEW MEDIA • DESIGN

34 подписчика
7 подписок
Почему агентству не выжить без CRM

Как убедить сотрудников, что это не пустая трата времени, и каких ошибок важно избежать на старте — рассказывает операционный директор коммуникационного агентства Монстарс Алексей Фабристов.

Почему агентству не выжить без CRM
33
Креативу — да, знаниям — нет. О нехватке базы у молодых специалистов

Работодатели стали чаще обращать внимание на уровень и качество профессионального образования молодых специалистов. Для 37% рекрутеров это ключевой критерий отбора — самый высокий показатель за 11 лет. На нехватку базовых теоретических знаний у молодых специалистов сегодня не пожаловался только ленивый. Мы в Монстарс хотим пойти другим путем, и вме…

Креативу — да, знаниям — нет. О нехватке базы у молодых специалистов
11
Как мы участвуем и побеждаем в тендерах (и как можете вы)

В прошлом материале мы подробно рассказали, как разобраться в тендерной документации, и не нарваться на невыгодный договор. В этом материале эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — делятся секретами успешного участия в торгах.

Как мы участвуем и побеждаем в тендерах (и как можете вы)
44
Как избежать мудаков при выборе тендеров

Для большинства компаний самый пугающий этап участия в тендерах — разбор проектной документации. Эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — подготовили подробный гайд по «красным» и «зеленым флагам» в техзаданиях.

Как избежать мудаков при выборе тендеров
33
Как наладить бизнес-процессы в коммуникационном агентстве

Бизнес делают люди. Но без качественных процессов даже самые ответственные сотрудники будут неэффективны. О том, как их выстроить в коммуникационном агентстве, рассказывает операционный директор Монстарс Алексей Фабристов.

Как наладить бизнес-процессы в коммуникационном агентстве
55
Всё в дом: почему агентству лучше брать сотрудников в штат, а не надеяться на аутсорс

Агентство Монстарс на 90% отказалось от аутсорсинга. СЕО Илья Левинсон рассказывает, к чему такая принципиальность, а сотрудники агентства сравнивают штат и фриланс.

Всё в дом: почему агентству лучше брать сотрудников в штат, а не надеяться на аутсорс
55
Как догнать свою ЦА с помощью интегрированных кампаний

Инструменты продвижения уже давно не работают по отдельности — это все равно, что палить пушкой по воробьям. Результат ощущается только в ходе интегрированной кампании. Чтобы бренд догнал целевую аудиторию, важно синхронизировать PR, SMM, New Media и Influence-маркетинг. О том, как это сделать — рассказывает Илья Левинсон, CEO коммуникационного аге…

Как догнать свою ЦА с помощью интегрированных кампаний
88
CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг

Агентство Монстарс объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг
88
Делегирование – эффективный инструмент командных отношений

Все знают, что делегировать работу и задачи правильно и удобно. Однако не все делают это. Зачем нужно делиться полномочиями как это помогает сохранить команду и повысить эффективность работы – в сегодняшней статье коммуникационного агентства MONSTARS.

Делегирование – эффективный инструмент командных отношений
44
Коллаборации – как и зачем маркетинг взаимодействует с искусством?

В какой момент искусство стало эффективным инструментом продвижения? Как совриск повлиял на маркетинг? Какой результат дают коллаборации с искусством – актуальные кейсы и легкий культурологический экскурс от коммуникационного агентства MONSTARS.

Коллаборации – как и зачем маркетинг взаимодействует с искусством?
66
Феминитивы в рекламе – вызов обществу, очередной тренд или хайп?

Авторка, блогерка, коучесса – такие определения давно не редкость в отечественных соцсетях, пабликах и даже в СМИ. А что с рекламой? Насколько востребованными оказались феминитивы для привлечения аудитории и какие задачи у этого инструмента – вызвать иронию, сочувствие, собрать просмотры и лайки? Об этом в сегодняшней статье коммуникационного агент…

Феминитивы в рекламе – вызов обществу, очередной тренд или хайп?
66
Внятное ТЗ: 10 советов как не надо делать

Как объединить тех, кто по разные стороны баррикад? Кажется, все знают, как важно, нужно и полезно, когда работа идет по хорошо составленному и согласованному техническому заданию. Но что случается в тот момент, когда одна сторона запрашивает ТЗ, а вторая не может его предоставить? Или все-таки не все понимают, зачем вообще нужно договариваться на…

Внятное ТЗ: 10 советов как не надо делать
66