Рынок коммуникаций меняется. Агентства начинают предлагать интегрированный подход вместо продажи инструментов по отдельности, но многие бренды действуют по старинке: закупают SMM-кампании у одного поставщика, PR — у другого. Где-то в промежутках ведется (в лучшем случае) работа с лидерами мнений. Все это не синхронизировано и не дает кумулятивного, синергичного эффекта. Коммуникации дают какой-то выхлоп, агентства показывают KPI, но никто не задается вопросом: как достичь большего при тех же тратах, если соединить воедино разрозненную деятельность. Возвращаясь к началу этого поста, перефразирую: если сплести тонкую сеть и поймать в нее «воробьев», вместо того, чтобы палить из пушки.
Оформление — бомбовое. Как и сама заметка. И автор 👏