Привет! Меня зовут Евгений Коваленко, я автор канала “Лимон на чай” с аудиторией 187 000 подписчиков и владелец агентства по продвижению «Первый Телеграм». В этой статье расскажу о кейсе, который знаком многим админам: закуп рекламы, после которого происходят массовые отписки. И, конечно, поделюсь эффективными методами работы с Телеграм в 2023 году.
Простите, я не мог не зацепиться:
"Вы вкладываете в рекламу 30 000 рублей и привлекаете 300 человек. Подписчик выходит в 100 рублей. Но если хотя бы 30 человек купят продукт за 5 000 рублей, то вы уже заработаете 150 тысяч и окупите вложения в 3 раза." (с)
///
150К - 30К = 120К (сумма продажи - реклама)
120К - 30К*3 (окупаемость?) = 30К (себестоимость продукта)
Могу спросить - что за товар такой?
Я тоже так хочу. ))
Кажется, забыл лишь упомянуть себестоимость товара — взял 2К. То есть с 30 человек заработаем (5К-2К)*30 = 90К. И окупим затраты на рекламу в 90К/30К = 3 раза.
Этот пример чисто для нагляности писал, не для серьезных подсчетов. Главный посыл — если вести людей на продажу, а не в пустой канал, то окупить рекламу вполне реально.