Специалист по невнимательности не задал лимит — о последствиях он хорошо знал, но совершил ошибку. Человеческий фактор. РСЯ-кампания была запущена вечером, а на утро следующего дня специалист обнаружил проблему. Ночью так много пользователей не спали и кликали по рекламе, что из бюджета было потрачено более 700 000 рублей. И, конечно, как вы уже могли догадаться, этот трафик принес ноль покупок.
Отличная идея! Жалко, что в яндексе другая политика(
Мой опыт: После первого слива бюджета в РСЯ я написал информатор расходов: каждый час (можно чаще или реже) приходит письмо о превышении установленного значения. Уже пару раз реально выручал: слить 20к, это всё-таки не 200к слить, когда и на балансе деньги есть, и овердрафт включен.
А я чек лист написал, каждый год делаем в среднем 300 РК, не разу не слились.
Да, после ухода Гугл РСЯ стала такой же помойкой, как была КМС
Это началось гораздо раньше.
И до ухода гугла была не очень
Мы понимаем, что большим компания и монополиям сложно следить за подобными деталями😂😂😂😂😂😂😂
Святая простота, да там специально предупреждений никаких нет и поле необязательное, чтобы постричь с тебя лишней капусты
Статьи adgasm не читаю, лайкаю все из-за котиков