Как говорит Анна Иоспа: логистика это скучно, поэтому ей хочется найти авторов и редакторов, которые умеют писать про «неинтересные бизнесы». Понравится ли Анне сайт агентства и позовёт ли она их в тендер?Ролик идёт 13 минут. С 9.27 Анна подытоживает пожелания — что ей было бы удобнее, чтобы позвать и «Рыбу», и любое другое агентство в тендер.Полезные ссылки: Эта серия на YouTube в 720p;Наше интервью с Анной о том, как она выбирает PR-агентства (2022-й год);Вторая серия Разборки: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;Первая серия Разборки: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.🔔 Если вам интересны такие разборы, подписывайтесь на наш Телеграм или ВК, чтобы узнавать о новых видео.