Разборка №4: директор по маркетингу супермаркетов Магнолия смотрит сайт SMM-агентства «Студия Чижова»

Анастасия, как простой занятый человек, ищет на сайте что-нибудь явно касающееся продаж с помощью соцсетей. Ей надо привлечь трафик в торговые точки. А её встречают большие экспертные диаграммы, модель продвижения SLOSMU и стратегия SOSTAC. Закажет ли Анастасия SMM у этого агентства?

Ролик большой (36 минут), но интересный: все вопросы и возражения детально разъясняются.

Если вы тоже ищете SMM-подрядчиков, то можете сравнить ваш клиентский путь и подход с логикой другого директора по маркетингу.

А если предоставляете услуги по SMM, можете примерить на себя эту обратную связь.

Ответ Александра Чижова, руководителя агентства — после того, как он посмотрел Разборку:

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор Студии Чижова. Посмотрел ролик полностью, пишу фидбек.

Во-первых, огромная благодарность Анастасии за такой детальный разбор нашего сайта, все очень к месту и очень полезно!)

Я уже для себя зафиксировал ряд улучшений, которые надо будет сделать на сайте в ближайшее время (касаемо премий – мы уже обновили раздел, теперь понятно в каких рейтингах конкретно и какие места, надо добавить ссылки)

Но, мы еще отдельно сядем с командой и прям подробный план работ прикинем, чтобы отражать все то, что хотелось бы видеть клиентам на главной при первом знакомстве.

Во-вторых, спасибо Александру за вопросы, которые я бы сам хотел задать, если бы у меня была такая встреча.

Ну и в третьих, мне говорили, что многие SMM-агентства отказываются от участия в таких разборах из-за каких-то рисков.

Со своей стороны могу сказать, что вряд ли вообще существует лучший формат сегодня по получению обратной связи, чем такая разборка. Так что настоятельно рекомендую участвовать, спасибо команде Рейтинга Рунета за такую возможность)

От себя еще хочу немного объяснится, надеюсь, такое можно делать, хотя бы в комментарии.

На главной странице мы действительно хотели подчеркнуть наш системный, фундаментальный подход к продвижению бизнеса. Наше глубокое убеждение, доказанное результатами, что без такого фундамента в маркетинге невозможно предсказуемое выполнение целей бизнеса.

И хотелось, чтобы бизнес при первом контакте увидел эту системность в подходе и понимал, что обращаясь к нам, он попадет в команду, которая сможет правильно выстроить продвижение и отвечать за результат.

Очевидно, чутка перестарались, надо быть конкретнее и связать фундаментальность прямо на главной страницы с конкретными примерами и цифрами. Не проблема – сделаем)

Второй момент. Как агентство мы работаем действительно со всеми нишами, мы считаем, что в целом маркетинг – это наука, если ты применяешь научный подход к анализу продукта, аудитории и построению продвижения, то ты, как маркетолог, должен добиваться успеха в любой нише.

С другой стороны, у нас есть разбиение внутри агентства на небольшие команды, которые уже в своей работе специализируются на определенных направлениях, например FMCG, как раз из-за того, о чем говорила Анастасия – у разных ниш немного отличается операционная деятельность. Это мы тоже теперь постараемся более конкретно передать на сайте.

Ну и последнее. Касаемо большой команды на проекте "Улыбка Радуги". На проекте работает постоянная команда где-то около 7 человек, но когда нужно выполнить какие-то спецпроекты и срочные задачи, то мы подключаем дополнительных специалистов. За 4 года таких "подключений" было достаточно много, а мы хотели каждого причастного отразить в кейсе. Из-за этого получилось так много людей по итогу :)

Ну и, будем надеяться, что после изучения с командой наших кейсов, Анастасия примет решение нас пригласить в тендер, нам точно есть что предложить и я уверен, что мы поможем с решением задач Магнолии. Форму для телеграма сделаем, если ее еще не будет – можно в имени указать, что связываться только в ТГ и либо там написать аккаунт, либо мы его найдем по номеру телефона)

Полезные ссылки:

  • Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;
  • Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
  • Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.

🔔 Если вам интересны такие видео, подписывайтесь на наш Телеграм или ВК, чтобы узнавать о свежих выпусках.

1313
Начать дискуссию