Регистрируйтесь на онлайн встречу "Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры: — Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri — Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем: - Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно? - Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать - Важные отличия GA4 и как их использовать - Типичные ошибки в отчетности и как их избежать - В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты. - Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами - Какие мессенджеры нужно подключать - WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения - Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа – 15:00 по мск – Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
Какой-то у гугла кризис жанра, какое-то невнятное и бессмысленное принудительное обновление. Зачем ? Дать заработать на настройке маркетологам ??? Такое впечатление, что уперлись в потолок развития и теперь интерфейсы меняют чтобы создать видимость работы перед акционерами.
Непонятно как долго Google еще в РФ продержится
Спасибо за статью, еще заметила, что в новой версии нет ассоциированных конверсий, так ли это или я просто не нашла?
Да, тоже столкнулся с этой проблемой. Чтобы получить аналог этого отчета, нужно заморочиться, настроить отчет "Пути конверсии"
Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
https://finepromo.ru/meetup-ga4/
Какой-то у гугла кризис жанра, какое-то невнятное и бессмысленное принудительное обновление. Зачем ? Дать заработать на настройке маркетологам ???
Такое впечатление, что уперлись в потолок развития и теперь интерфейсы меняют чтобы создать видимость работы перед акционерами.
Наши аналитик тоже подобными вопросами задаются. Приходите на онлайн встречу сегодня, если хотите обсудить https://finepromo.ru/meetup-ga4/