Для начала приведем статистику по стоимости целевого обращения в дилерские центры клиентов с Яндекс Директа. Отметим, что данные представлены не средние, а в срезе одного месяца. CPL — крайне динамичный показатель, и, кроме величины спроса, на него влияет качество предложения конкретного продавца (в т.ч. хорошая выгода, конкурентоспособная цена, актуальность креативов и пр.) и множество других факторов. Несмотря на это, все же можно сделать вывод, что узнаваемость бренда обеспечивает ему более низкую стоимость обращения. По графикам видно, что CPL Chery, Haval, Geely и Exeed преимущественно колеблются в пределах 4 000 — 6 000 рублей (в Набережных Челнах Chery и вовсе бьет все рекорды — 823 рубля за лид), тогда как менее популярная четверка не может похвастаться такими показателями. Влияет ли на это количество конкурентов? Глобально да, но в данной ситуации корреляция не прослеживается: конкурентных дилерских центров у HAVAL по стране больше, чем, например, у Dongfeng, а CPL в тех же регионах ниже.