«Лошадь сдохла — слезь». Эта поговорка, пожалуй, самая применимая к рынку российских стартапов за последние 5 лет. В EdTech, FoodTech, MedTech и так далее прозябают сотни стартапов, у которых нет будущего. И вместо того, чтобы расстаться с идеей, СЕО, фаундеры и руководители предпринимают десятки действий, которые не приводят ни к чему. Настоящая мудрость состоит в том, чтобы как можно быстрее определить слабое звено и не тратить на него лишние время, деньги и нервы.
мое особое восхищение картинкам) жалею что все нет возможности с тобой поработать
Да ладно, ещё встретимся на Олимпе)
клиентоориентированность и понимание своей ца не только продажи увеличит, но и лояльных клиентов прибережёт
Её бы ещё найти)
Вот в целом об этом и пишу) Только с примерами
А у моего "стартапа" выручка распределилась вот так, что можете посоветовать?