Конечно же, e-commerce. Это то направление, которое очень хорошо развивается. В текущих реалиях, когда действительно сильных источников трафика почти не осталось, блогеры являются важным элементом, который должен быть в учете у всех. Потому что сформировать спрос блогеру гораздо проще, и лояльность будет у пользователей гораздо выше, чем если это делать через стандартные инструменты маркетинга. Потому что если пользователь видит рекламу в интернете, он понимает, что это реклама; если пользователь видит рекламу блогера, она промаркирована, он понимает, что это реклама. Но подсознательно ему кажется, что блогер не будет рекламировать то, что ему не нравится, а значит это хороший продукт. Да, он зарабатывает, в этом нет ничего такого, но рекомендация и лояльность пользователя сохраняется за счет личной сопричастности.
Интересная тема, спасибо, пойду слушать выпуск
Слушайте на здоровье и делитесь с коллегами❤️ А потом зацените остальные выпуски😉
Подписался в Я.Музыке на ваш подкаст - надо всё переслушать.
Обязательно послушайте выпуск про дарк-маркетинг😏
Да уж, из-за маркировки рекламы у блогеров теперь проблемки
Верим, что блогеры справятся🥲