Обязательным условием существования бизнеса является Прибыль. Прибыль в свою очередь является следствием продаж, продажи следствием конверсии, конверсия следствием лучшего предложения (т.е. предложение, которое заставит клиента все бросить и побежать, расталкивая всех локтями, отдавать вам деньги. Таким образом нужно делать предложения, от которых нельзя отказаться, и самый простой способ понять, как это делать, это просить у клиента. Но тут вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, во-первых:
говорят одно, по факту другое, обычно так
Тут скорее стечение обстоятельств. По моему опыту, стартапы узновая об этом подходе, идут в первую очередь проводить глубинки, чтобы проверить свою идею. Получают шокирующий опыт, что делали все не так, и идут переделывать. А получив это шокирующий опыт забывают об остальных шагах. Думаю поэтому, у нас в РФ произошла такая привязка понятий и действий.