Семь лет спустя, сделав много приложений, мы поняли, что эта сфера становится красным океаном, и пошли в Data Science и машинное обучение. Тогда это был чистый R&D и НИОКР, не приносящий прибыли. В итоге ставка оказалась правильной, и спустя пару лет мы создали сообщество машинного обучения и смогли найти, как сейчас принято говорить, секретный соус, который отличает нашу компанию — фокус на Data Science и AI.
Менять подрядчика даже если все хорошо) Вот это спорно. Бывает, что лучшее враг хорошего)))
Речь о том, чтобы не сидеть с разработчиком, потому что уже привыкли, жалко, опасно менять и так далее.
Философско–вдохновляющими сейчас получаются половина всех интервью. Пошла тенденция учить людей мыслить по-другому
Цели такой нет, просто само так получается, когда говоришь с человеком часа три-четыре.
Пожалуйста!
Значит цель была обучать людей, а не зарабатывать?