Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с заказчиками.
сохраню, чтоб почитать в свободное время)
И подпишитесь, пожалуйста, на наш телеграм: https://t.me/+qxuMEr73fbVlYWNi. Там выходят анонсы новых интервью.
Хорошая работа. Интересно, по какому принципу отбирали агентства для интервью? Или это реклама?
Спасибо.
Дело было так. Мы увидели выступление Николая Замятина из «Умного маркетинга» и поняли, что ему есть что сказать. Решили поговорить с ним первым и понять, будет ли полезен читателю такой формат.
Опубликовали интервью с ним, и к нам пришли ещё с десяток агентств со словами «мы тоже хотим дать интервью». Половину мы отсеяли, потому что у них нет фактуры: чисел, интересного опыта. Самых интересных взяли — это три других интервью.
Мы поняли, что формат востребованный, и стали сами предлагать интервью агентствам, активно работающих с рейтингами. В плане на январь-февраль уже пять интервью.
Новых отбираем так, чтобы у них была разная специализация, услуги, опыт, размер.