Интервью с диджитал-агентствами: про маркетинг, рейтинги и бизнес

Откровенно, с числами, советами и документами. Подборка обновляется после каждого интервью.

Интервью с диджитал-агентствами: про маркетинг, рейтинги и бизнес

Агентства, дающие нам интервью — большие молодцы.

Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.

Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.

Почему решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с заказчиками.

Принцип антиконвейера. Тарифы как необходимое зло. Чёрное и белое SEO. Образованные заказчики. 100% качественных лидов из рейтингов.

Aero — одно из главных ecom-агентств в России. Они делали приложения и интернет-магазины для почившей Евросети, Ленты, Metro, Стокманна и т.д. Владимир Ленина помнит, поэтому мы с ним обсудили: что такое современный ecom и куда он идёт; зачем заводам продавать трубы дяде Васе; почему у РЖД древний дизайн; отличия работы с малым и большим бизнесом и как продавать ecom корпорациям.

Самое острое интервью с агентством на нашей памяти. Обсудили, что такое продуктовая разработка и кто её покупает, рейтинги и пользу от рекламы в них, как текучка и размер команды влияют на качество услуг, что такое опытное агентство, как заказчику выбирать разработчика и оценивать его, важность корпоративной культуры, выход из операционки и саморазвитие.

Разговор с Русланом Ахтямовым получился больше философско–вдохновляющим, чем инструментально-прикладным. Руслан думает далеко за границами своей компании, и это, кажется, необычно для руководителя агентства. Мы поговорили про поколения Альфа и Зет, образовательные программы, VUCA-мир и любовь к пользователю и продукту.

Про брендинг, креатив, фестивали, отношения с заказчиками, выбор и оценку работы брендингового агентства.

Как делать контент-маркетинг и хорошие кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Рейтинги и конкурсы. Отношения с заказчиками. Как выбрать и оценить работу агентства.

Эволюция из предпринимателя в руководителя. Критика и польза рейтингов. Главное в отношениях с клиентом. Как заказчику выбрать разработчика.

Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.

Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу и нецелевые лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.

Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать агентство, оценить его работу и понять, что пора менять подрядчика.

Поговорили про маркетинг и работу с рейтингами, результаты покупки рекламы, полезность рейтингов, их плюсы и минусы и как с ними работать.

Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.

«Атвинта» специализируется на разработке сложных сервисов. Обсудили прозрачность методики, пользу с рекламой и без, преимущества, недостатки и роль рейтингов в агентском маркетинге.

Shopdev занимается разработкой интернет-магазинов. Поговорили про рейтинги, позиционирование агентства, open source, 2022 год и работу с иностранными клиентами.

Чтобы не пропускать статьи, подпишитесь на нас:

2121
4 комментария

сохраню, чтоб почитать в свободное время)

3
Ответить

И подпишитесь, пожалуйста, на наш телеграм: https://t.me/+qxuMEr73fbVlYWNi. Там выходят анонсы новых интервью.

1
Ответить

Хорошая работа. Интересно, по какому принципу отбирали агентства для интервью? Или это реклама?

2
Ответить

Спасибо.

Дело было так. Мы увидели выступление Николая Замятина из «Умного маркетинга» и поняли, что ему есть что сказать. Решили поговорить с ним первым и понять, будет ли полезен читателю такой формат.

Опубликовали интервью с ним, и к нам пришли ещё с десяток агентств со словами «мы тоже хотим дать интервью». Половину мы отсеяли, потому что у них нет фактуры: чисел, интересного опыта. Самых интересных взяли — это три других интервью.

Мы поняли, что формат востребованный, и стали сами предлагать интервью агентствам, активно работающих с рейтингами. В плане на январь-февраль уже пять интервью.

Новых отбираем так, чтобы у них была разная специализация, услуги, опыт, размер.

5
Ответить