(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(91589263, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(91589263, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+4uNLbN07_ocwYjcy', text: 'Интервью, кейсы и анализ диджитал-рынка', button: 'Посмотреть', color: '#FFFFFF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Интервью с диджитал-агентствами: про маркетинг, рейтинги и бизнес

Откровенно, с числами, советами и документами. Подборка обновляется после каждого интервью.

Агентства, дающие нам интервью — большие молодцы.

Почему решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с заказчиками.

Принцип антиконвейера. Тарифы как необходимое зло. Чёрное и белое SEO. Образованные заказчики. 100% качественных лидов из рейтингов.

Aero — одно из главных ecom-агентств в России. Они делали приложения и интернет-магазины для почившей Евросети, Ленты, Metro, Стокманна и т.д. Владимир Ленина помнит, поэтому мы с ним обсудили: что такое современный ecom и куда он идёт; зачем заводам продавать трубы дяде Васе; почему у РЖД древний дизайн; отличия работы с малым и большим бизнесом и как продавать ecom корпорациям.

Самое острое интервью с агентством на нашей памяти. Обсудили, что такое продуктовая разработка и кто её покупает, рейтинги и пользу от рекламы в них, как текучка и размер команды влияют на качество услуг, что такое опытное агентство, как заказчику выбирать разработчика и оценивать его, важность корпоративной культуры, выход из операционки и саморазвитие.

Разговор с Русланом Ахтямовым получился больше философско–вдохновляющим, чем инструментально-прикладным. Руслан думает далеко за границами своей компании, и это, кажется, необычно для руководителя агентства. Мы поговорили про поколения Альфа и Зет, образовательные программы, VUCA-мир и любовь к пользователю и продукту.

Про брендинг, креатив, фестивали, отношения с заказчиками, выбор и оценку работы брендингового агентства.

Как делать контент-маркетинг и хорошие кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Рейтинги и конкурсы. Отношения с заказчиками. Как выбрать и оценить работу агентства.

Эволюция из предпринимателя в руководителя. Критика и польза рейтингов. Главное в отношениях с клиентом. Как заказчику выбрать разработчика.

Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.

Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу и нецелевые лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.

Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать агентство, оценить его работу и понять, что пора менять подрядчика.

Поговорили про маркетинг и работу с рейтингами, результаты покупки рекламы, полезность рейтингов, их плюсы и минусы и как с ними работать.

Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.

«Атвинта» специализируется на разработке сложных сервисов. Обсудили прозрачность методики, пользу с рекламой и без, преимущества, недостатки и роль рейтингов в агентском маркетинге.

Shopdev занимается разработкой интернет-магазинов. Поговорили про рейтинги, позиционирование агентства, open source, 2022 год и работу с иностранными клиентами.

Чтобы не пропускать статьи, подпишитесь на нас:

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+4uNLbN07_ocwYjcy', text: 'Интервью, кейсы и анализ диджитал-рынка', button: 'Посмотреть', color: '#FFFFFF', textColor: '', img: '4d01402a-a742-567b-a3e3-b52c73669cd0', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
4 комментария
Aleksandr Bovin

сохраню, чтоб почитать в свободное время)

Ответить
Развернуть ветку
Рейтинг Рунета
Автор

И подпишитесь, пожалуйста, на наш телеграм: https://t.me/+qxuMEr73fbVlYWNi. Там выходят анонсы новых интервью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колядин

Хорошая работа. Интересно, по какому принципу отбирали агентства для интервью? Или это реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Рейтинг Рунета
Автор

Спасибо.

Дело было так. Мы увидели выступление Николая Замятина из «Умного маркетинга» и поняли, что ему есть что сказать. Решили поговорить с ним первым и понять, будет ли полезен читателю такой формат.

Опубликовали интервью с ним, и к нам пришли ещё с десяток агентств со словами «мы тоже хотим дать интервью». Половину мы отсеяли, потому что у них нет фактуры: чисел, интересного опыта. Самых интересных взяли — это три других интервью.

Мы поняли, что формат востребованный, и стали сами предлагать интервью агентствам, активно работающих с рейтингами. В плане на январь-февраль уже пять интервью.

Новых отбираем так, чтобы у них была разная специализация, услуги, опыт, размер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда