Просто это эвристика, направленная внутрь. Например, контент-маркетинг ещё сложнее, потому что тебе нужно работать с тем, что находится снаружи, что невозможно контролировать. Пишешь материал, непонятно, зайдёт или не зайдёт, ты начинаешь его дистрибутировать, на площадках нет нормальной аналитики, и вот так.
Прочитал с удовольствием, спасибо!
Пожалуйста!
Было полезно? Что-то сможете применить у себя?
Спасибо за вопросы, было интересно!
Это вам спасибо за такой набор полезностей и откровенность.
Можете описать некого «среднего» клиента с рейтингов? Что за ниша, какие услуги нужны, как оцениваете бюджет?
Единственное отличие клиентов с рейтингов: у них прямо сейчас горит, идет тендер, либо есть актуальная задача.
Бюджеты: я бы оценивал от мелкого до «средний+». Совсем крупных компаний там не бывает, либо они не доходят до нас :(
Больше всего запросов связано с «продвижением сайтов», чтобы это ни значило.
Всеволод, если вопрос к нам, «Рейтингу Рунета», то нет такого. Слишком всё разное. А вот если к Николаю, то попросим его ответить.