Прыжок веры. История и советы, как работать с рейтингами, от агентства «Умный маркетинг»

Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как маркетинговому агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.

Прыжок веры. История и советы, как работать с рейтингами, от агентства «Умный маркетинг»
30

Можете описать некого «среднего» клиента с рейтингов? Что за ниша, какие услуги нужны, как оцениваете бюджет?

2
Ответить

Единственное отличие клиентов с рейтингов: у них прямо сейчас горит, идет тендер, либо есть актуальная задача.

Бюджеты: я бы оценивал от мелкого до «средний+». Совсем крупных компаний там не бывает, либо они не доходят до нас :(

Больше всего запросов связано с «продвижением сайтов», чтобы это ни значило.

5
Ответить

Всеволод, если вопрос к нам, «Рейтингу Рунета», то нет такого. Слишком всё разное. А вот если к Николаю, то попросим его ответить.

Ответить