Как снизить стоимость заявки с яндекс директа в 2,5 раза. Кейс: скупка катализаторов в Москве

Если специалист по платному трафику внезапно перестает публиковать статьи и кейсы, значит (что?) правильно :) специалист работает в поте лица. Но забрасывать канал всё же не стоит, поэтому сегодня публикую кейс 2022 года.

Кто-то скажет: "Оль, директ сто раз изменил свои алгоритмы за это время" и будет прав. Но что остается неизменным, так это логика настройки рекламы и адекватный подход к продвижению бизнеса.

Клиент и запрос:

Клиент – фирма по скупке катализаторов в Москве. Обратились с настроенной рекламой и запросом снизить стоимость заявки. На момент обращения стоимость конверсии была 2300 руб. Стартовый бюджет – 50 000 руб.

Особенности:

Реклама по скупке катализаторов востребована 24/7, ведь услуги фирмы могут искать в выходные и после 18:00. Значит, на круглосуточный показ рекламы у нас есть 1600 руб в день. При цене клика 120 руб такой бюджет считается минимальным.

Чтобы не выйти за рамки бюджета и привести на сайт заинтересованных клиентов, нужно тщательно обдумать стратегию продвижения.

Что сделали:

Собрали семантическое ядро: 1019 запросов, которые распределили по вероятности конверсии. При таком распределении мы знаем, на какие группы ставить высокие ставки, а на какие – ниже. Проработали нецелевые запросы и добавили 242 минус-слова, чтобы вероятность перейти по нецелевым запросам и потратить бюджет была минимальной.

группировка запросов от самых конверсионных до "прохладных"
группировка запросов от самых конверсионных до "прохладных"

Подготовили тексты и запустили рекламу на РСЯ и Поиск. Для тех, кто ищет скупку катализаторов, важны два критерия – скорость выкупа и цена (быстро и дорого). Прописали стоимость и сроки выкупа в заголовках, не создавая интриги. Такой подход отсеивает тех, кому условия окажутся неподходящими, и сохраняет бюджет для целевых клиентов.

Как снизить стоимость заявки с яндекс директа в 2,5 раза. Кейс: скупка катализаторов в Москве

Дополнительно к основной рекламе подготовили баннер на Поиске. Преимущество показа баннера справа от поисковой выдачи в том, что на нем сразу указан номер. Клиент может позвонить в фирму, при этом не потратив рекламный бюджет.

при минимальном бюджете на рекламу стараемся использовать любой "условно бесплатный" подход
при минимальном бюджете на рекламу стараемся использовать любой "условно бесплатный" подход

Отслеживали статистику ежедневно, чтобы отключать группы, фразы и площадки, которые тратят бюджет, но не приносят заявок.

Что получили:

58 конверсий по цене 888 руб – это в 2,5 раза ниже, чем изначальная цена заявки.

Как снизить стоимость заявки с яндекс директа в 2,5 раза. Кейс: скупка катализаторов в Москве

Добавлю пару слов от "себя версии 2023 года".
1) Сейчас бы я в кейс добавила скриншоты статистики "до", чтобы избежать подозрительных взглядов что, мол, нет никаких доказательств снижения цены заявки.
2) При таком минимальном бюджете с высокой долей вероятности я бы запустила Мастер Кампаний - сначала на оптимизацию конверсий, потом и вовсе с оплатой только за заявки.

Тщательная проработка семантики и использование инструментов, которые позволяют оптимизировать бюджет, снижают цену заявки и выводят вашу рекламу в плюс. Если вы хотите снизить цену заявки в действующей рекламе, пишите – обсудим ваш проект.

22
Начать дискуссию