Часто продажники берут в работу лиды из системы не вовремя, тем самым нарушая регламент работы с заявками, закрывают лиды потому что им лень с ними работать, а не потому что сделка завершена. И, наверное, самая распространенная ошибка ― они не меняют стадии в CRM, поэтому работа по лиду уже может быть завершена, но в базе она еще на стадии первого контакта, и у компании нет актуальной информации по работе отдела продаж.
Если контролёру платить 30к - то и эффект будет так себе от его работы
а сколько надо платить, чтобы был WOW-эффект?
По-моему, все это брехня - контролировать отдел продаж такими методами, где РОП должен переслушивать все звонки. Задача РОПа в режиме реального времени проработать пару тройку звонков с МОПом, показать на ошибки и здесь же их исправить. А иначе это так и будет тянуться.
По крайней мере, когда я взращивал отдел продаж в маркетинговом агентстве, мы так и делали: сперва обучали теории, далее отрабатывали практику на старых лидах в CRM и только после этого допускали к свежим лидам с последующей корректировкой работы.
Задача ведь изначально научить "как правильно", ну а если МОП за 1-3 месяца не выходил на необходимые показатели, то и не место этому человеку в продажах компании, имхо.
Что касается нейронок, тот же человеческий фактор даст куда более эффективные результаты, нежели искуственный интеллект, который даже эмоции не в состоянии проанализировать, не говоря уж о технике, а ведь эмоции это первое, с чем должен научиться работать менеджер.
Согласен, старые ИИ не могли проанализировать толком не то что эмоции - даже слова выставленные в ряд понять.
И это сильно подпортило репутацию РА как класса технологий для увеличения эффективности продаж.
Раньше большие LLM модели были оооооочень дорогими. Сейчас технологии дошли до того, что можно по видео связи полиграф провести.
Ну и эмоции правильно оценить с точностью более 70% тоже.
Вот тут как раз описываем подробнее: https://blog.salesai.ru/raspoznavaniye-konteksta-vs-raspoznavaniye-klyuchevykh-slov
Сервисами речевой аналитики пользовались, но полученную информацию применить в работе не смогли... Как-то так
тут сравнили весь рынок не только РФ: https://blog.salesai.ru/russian-market-of-ci
Согласен, системы РА 1.0 дают не точный результат, потому что технология так устроена. Сейчас есть решения на нейросетях, которые распознают смыслы и дают бОльшую точность.