Со своей стороны добавим, что таким инструментом как пресс-релизы, наша редакция пользуется регулярно. Именно таким образом мы обеспечиваем публикации в СМИ, в том числе и о нашем конкурсе Workspace Digital Awards.
Мне кажется, лучше по максимуму использовать все возможные PR-инструменты. У каждого свое назначение и аудитория. С трудом представляю себе объемный текст в соц сетях, формат другой. И пресс-релизы и соц сети — одно другому не мешает :)
Пока таких планов нет, но все возможно. Сначала понаблюдаем за разделом агентских новостей. Если все пойдет отлично, то, может, и для специалистов сделаем.
Спасибо за интересную статью! Нет, инструмент (пресс-релиз), конечно, не умер. Это форма текстового сообщения, которое передает суть. Он будет использоваться всегда. В корпорациях/госструктурах как факт. Как часть описания ивентов. Другой вопрос, что вечная дискуссия о том, что эту форму используют неуместно просто ). Не правильно рассылают СМИ, делают не релиз, а рекламную листовку )))). Нюансов много. Но "пациент жив".
Надежда, полностью согласны с вами. К сожалению, не все агентства понимают даже, что новость / пресс-релиз - это всегда действие. Порой под видом новостей мы получаем совершенно другие, статичные форматы.
Со своей стороны добавим, что таким инструментом как пресс-релизы, наша редакция пользуется регулярно. Именно таким образом мы обеспечиваем публикации в СМИ, в том числе и о нашем конкурсе Workspace Digital Awards.
Мне кажется, лучше по максимуму использовать все возможные PR-инструменты. У каждого свое назначение и аудитория. С трудом представляю себе объемный текст в соц сетях, формат другой. И пресс-релизы и соц сети — одно другому не мешает :)
А для специалистов планируете ленту новостей? Потому что индексация - это очень заманчиво
Пока таких планов нет, но все возможно. Сначала понаблюдаем за разделом агентских новостей. Если все пойдет отлично, то, может, и для специалистов сделаем.
За просьбами о хорошей ленте нужно обращаться к Дурову
Спасибо за интересную статью! Нет, инструмент (пресс-релиз), конечно, не умер. Это форма текстового сообщения, которое передает суть. Он будет использоваться всегда. В корпорациях/госструктурах как факт. Как часть описания ивентов. Другой вопрос, что вечная дискуссия о том, что эту форму используют неуместно просто ). Не правильно рассылают СМИ, делают не релиз, а рекламную листовку )))). Нюансов много. Но "пациент жив".
Надежда, полностью согласны с вами. К сожалению, не все агентства понимают даже, что новость / пресс-релиз - это всегда действие. Порой под видом новостей мы получаем совершенно другие, статичные форматы.