Пресс-релиз – всё? Что делать с новостями компаний в 2024 году?
Пресс-релиз – всё? Что делать с новостями компаний в 2024 году?
4141

Спасибо за интересную статью! Нет, инструмент (пресс-релиз), конечно, не умер. Это форма текстового сообщения, которое передает суть. Он будет использоваться всегда. В корпорациях/госструктурах как факт. Как часть описания ивентов. Другой вопрос, что вечная дискуссия о том, что эту форму используют неуместно просто ). Не правильно рассылают СМИ, делают не релиз, а рекламную листовку )))). Нюансов много. Но "пациент жив".

4
Ответить

Надежда, полностью согласны с вами. К сожалению, не все агентства понимают даже, что новость / пресс-релиз - это всегда действие. Порой под видом новостей мы получаем совершенно другие, статичные форматы.

3
Ответить