– У нас сразу была уверенность, что мы сможем довести продукт до работающей версии даже малыми силами. На старте в команде было всего 4 человека: дизайнер, два разработчика и менеджер. Кто в контексте, тот поймет, что содержание даже такой команды стоит дорого. Чем больше людей – тем больше денег. Если заказчик придет в агентство и попросит создать похожий на Dprofile продукт, то только команда обойдется ему в 6 миллионов рублей ежемесячно. Мы такие деньги вложили не сразу, конечно, а только когда получили отклик от рынка и увидели подтверждение наших гипотез.
Ребята, кто любит Dprofile — ставим лайк на этот комментарий)
без обид, но это не самое удачное название, я первый раз прочитал как dropfile
DP —
Bh -
Как не любить Дпр...
Блядь, как это можно выговорить не запнувшись?
а кто не любит - дислайки, правильно?
* скачивает. Простите
Сайт загружается как скорость интернета в 80-х годах 😁. Вы шутите чтоли? Еще там что-то о вытеснении бехансе рассказывают 🤦🏻♂️😁
Хороший проект. Мы учитываем его награды в своих рейтингах.
А ещё он номинирован на премию «Рейтинга Рунета». Завтра узнаем, выиграете или нет :)