Точное попадание! Секреты успешного выбора темы для публикации в СМИ в 2024 году (программы и сервисы)
Анализ социальных сетей
Будьте внимательны к своей аудитории, и поток идей для контента никогда не иссякнет. Прежде всего, следите за обращениями пользователей к компании, будь то обращения в службу поддержки, комментарии или отзывы. Если какие-то вопросы вызывают затруднения, предоставьте подробные ответы на них в контенте.
Можно настроить мониторинг упоминаний при помощи следующих инструментов:
- Google Alerts. Инструмент отправляет уведомления на почту.
- Babkee. Позволяет отслеживать запросы в социальных сетях и СМИ. Бесплатно можно отслеживать два ключевых слова.
- Chotam. Следит за обсуждением социальных сетей и отправляет оповещения в Телеграм.
Актуальные тенденции
Выбирая для написания статей темы, которые только начинают завоевывать популярность, автор получает шанс быстро подняться вверх в рейтинге поисковой выдачи.
Поиск идей для статей может быть осуществлен с использованием инструментов, упомянутых в предыдущем разделе. Тем не менее, также существуют специализированные сервисы, способные помочь в этом процессе:
- Google Trends. Предоставляет информацию о популярных темах и изменении интереса к различным запросам.
- Exploding Topics. Следит за темами, которые переживают взрывной рост.
- BuzzSumo. Анализирует обсуждаемые в социальных сетях записи, предоставляя возможность сортировки по языкам и странам.
- TrendHunter. Как медийный ресурс, собирает тренды со всего интернета, охватывая различные тематики.
Генераторы
Сбор тем с помощью агрегаторов является неплохой альтернативой ко всем вышеупомянутым методам.
- SMMPlanner. Больше подходит для поиска тем постов социальных сетей, но также может послужить источником вдохновения для длинных материалов.
- WebCanape. Предлагает генератор заголовков, который выдаст интригующие и кликбейтные варианты.
- Blog Ideas Generator от HubSpot. Предоставляет возможность ввести тему и получить 5 готовых заголовков.
- Blog Post Idea Generator от WebFx. Предоставляет сгенерированные идеи, которые можно сразу проверить в Google или использовать по своему усмотрению.
Информация из поисковых запросов
Затрудняетесь с выбором темы для публикации? Поставьте вопрос своей аудитории. Это можно сделать напрямую или провести анализ поисковых запросов.
- WordStat от Яндекса. Предоставляет статистику ключевых слов. Проанализируйте вкладку «История запросов» для оценки динамики интереса к выбранной теме. Также обратите внимание на раздел с похожими запросами.
- Answer Socrates. Выдает вопросы аудитории по выбранной теме, поддерживая разные языки и регионы.
- Ubersuggest в разделе Content Ideas. Предлагает варианты тем для статей, основываясь на ключевых словах.
Идеи, вдохновленные конкурентами
Возможно вдохновляться идеями у конкурентов, но при этом стремиться к созданию контента высшего качества. Можно рассматривать тему с разных точек зрения, придавая ей свой уникальный подход. Важно не ограничиваться только своим регионом, а рассмотреть, о чем пишут конкуренты по всему миру. Использование сервисов автоматического перевода может значительно упростить этот процесс.
Обратите внимание на следующие инструменты:
- Helpareporter. Предоставляет информацию о том, какие материалы в данный момент готовятся к публикации в ведущих изданиях страны. С его помощью легко отслеживать эту информацию благодаря сортировке по темам.
- Topvisor. Сервис генерирует отчеты о конкурентах, в том числе список их целевых ключевых слов.
- SpyWords. Специализируется на поиске ключевых слов.
Собирайте увлекательные статьи, следите за трендами и новостями, прислушивайтесь к аудитории, а также черпайте вдохновение из того, что делают конкуренты. Эти стратегии обеспечат вас актуальными темами на многие месяцы вперед, помогая в продвижении бизнеса на онлайн-площадках.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: