Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

В этой статье мы подробно рассмотрим, как искусственный интеллект (нейросети) был использован для разработки продуктовой линейки и маркетинга уникальной линейки свечей, уделяя внимание каждому этапу проекта.

1. Создание нейминга, идеи и концепции проекта

Начнём с самого начала. Мы решили создать не просто свечи, а сразу концептуальный проект, который залетит и маркетинг будет вшит в сам продукт.

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

Разработали варианты и идеи для лого

их там на самом деле сотни было, но вот парочку, которые мне понравились.

2. Креативные идеи в продукте и упаковке

Далее мы его попросили сгенерировать креативную хайповую упаковку, которая усилит эмоции пользователей и вероятность создания пользовательского вирусного контента.

Вот идеи от ИИ:

  • Скрытые послания, появляющиеся при догорании свечи
  • QR-коды на упаковке, ведущие к медитациям и музыке
  • Упаковка, меняющая цвет при контакте
  • Семена для посадки растений, вложенные в упаковку
  • Разработка персональных ароматов
  • Изменение цветов и запахов во время горения свечи
  • Упаковка-пазл, предлагающая вторую жизнь после использования.
Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

3. Создание продуктовой линейки, коллекций свечей, выбор популярных ароматов, нейминг свечей.

Он проанализировал продажи и предпочтения аудитории и помог нам выбрать самые популярные ароматы. Подборка ароматов не хуже, чем в лучшем французском парфюмерном бутике. Каждая свеча – это история, которая рассказывается через запах.

У него был разный уровень креативности от Шепот Рассвета, Тихая Гавань и Чистый Ум, до более концептуальных «аля франсуа» Muse, Eclipse.

Он их разделил на линейки в зависимости от популярности запахов, раписал основные аромамасла внутри свечей.

Он разработал идеи для расширения продуктовой линейки бренда.

- арома-диффузоры

- эфирные масла

- комнатные спреи

- наборы для ванн

- массажные масла и прочие…

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

4. Креатив и маркетинг: Блогеры, вирусный контент и оффлайн торговля

ИИ разработал мульта-канальный маркетинговый план для предзапуска, вот пару идей оттуда:

  • 30-дневный контент-план для предпродаж
  • Участие в мероприятиях и продакт-плейсмент в оффлайне
  • Организацию онлайн-медитаций с известными гуру
  • Коллаборации с блогерами для увеличения охвата и вирусности
  • Партнерка с магазинами, выставками и тд

Сам же расписал план по коллаборациям.

ИИ даже подготовил описание продуктов для маркетплейсов и сайта, историю бренда.

5. Реализация и запуск: План от А до Я

И тут ИИ показал, что он не просто помощник, а карманный гений. Кроме сотни маркетинговых материалов, которые мы с ним сгенерили, он также мне помог составить:

Чек-лист по выбору производства

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

Базовый подсчет расходов на старт проекта за Х бюджет

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

И подытожил стратегиями выхода на розничные сети, оффлайн бренды, созданием своей дилерской сети. Далее из этого собрал пошаговый план задач для ассистента / ответственного за задачу сотрудника.

6. Материалы из статьи

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

Я собрала и рассегментировала ответ на вопрос «КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ» в едином файле.

Как мы с 0 создали бренд свечей за 1.5 часа?

»Оцифровка чата с запросами тут

Один из кейсов, которые разбирала в презентации выступления.

Чтобы вы вообще шире посмотрели на то, что вы можете делегировать ии)

В этом чате нет скриптов, персонализированных под компанию, но я с ним болтала голосом и получилось вполне достойно для старта 🫰

Как нейросети создали новый бренд свечей: от продукта до маркетинг-стратегии за 79 минут?

Он доступен в моем тг канале, а также сотни других кейсов и лайфхаков.

как с помощью ИИ оптимизировать время на ведение соц сетей?

короткие подкасты со скринами и кейсами

А это пошаговый сценарий для сториз блога элитного дизайнера интерьера в Дубае.

Короче, лови годноту и следи за каналом и новыми материалами.

44
6 комментариев

Генерация креативных идей для упаковки свечей с использованием искусственного интеллекта — это что то удивительное!

1

да, он очень даже креативный оказался)

скажи вообще норм получилось, с учетом того, что это все первичные версии без докруток, я бы дальше это все дело вылизывала до идеала

1

Большая проблема, что 99% производителей делают нечто непонятное с крайне слабой диффузией. Видимо, есть какой-то секрет, который доступен только Bath and Body Works. У них лучшие свечи, которые стоят каждого рубля

мы делали своими руками свечи и они на всю комнату пахнут) и есть пару еще дорогих брендов, которые тоже так работают