Мы очень долго шли, эволюционировали, разбирали черновики дизайнов. В один момент вовсе остановились и решили перезапустить историю, поняв, что та версия логотипа, к которой мы пока пришли, не отвечает всем запросам команды. Тогда команда PINKMAN ушла на три недели и вернулась с новыми концепциями дизайна. Каждый из них был хорош, но больше всего нас зацепил тот образ, который был построен вокруг «Star of Life». Она соответствовала всем нашим основным запросам. Первый касался гибкости: мы хотели применять дизайн на различных носителях, масштабировать его. Второй – дизайн должен был ассоциироваться с медициной, и «Star of Life» прекрасно легла в этот контекст. В целом, это была та концепция, которая понравилась всем, и уровень вовлеченности в совместную работу сразу стал выше.
Старый лучше.
расскажи почему
«В логотипе BestDoctor у оригинального знака появились два дополнительных луча. Они символизируют одновременную поддержку и бизнеса компаний-клиентов, и комфорт каждого сотрудника.»
Я бы не стал работать с дизайнером, который пытается мне такое впарить. С тем же успехом можно было сказать, что два дополнительных луча символизируют две спирали ДНК, две животворящие руки врача или два десятка секунд, которые я потратил выдумывая примеры.
И всё это никак не изменит того, что два луча символизируют только два луча, которые вы добавили к узнаваемому символу чтобы немного его изменить, но оставить узнаваемым. И даже если вы искренне верите в написанное — знак это не делает ни лучше, ни хуже, ни по одному из возможных критериев.
Мир станет лучше, когда дизайнеры перестанут пытаться писать сказки.
Больше всего в таких кейсах люблю читать "бла-бла-бла" вокруг графической части...А-ля: "вот это точка олицетворяет солнце, которое всходило над пляжем Копакабаны в тот момент, когда наш криэйтор погнался за чайкой, укравшей его часы". Огонь.
Соглашусь. Как только логотип (его элемент) требует какого-либо пояснения, то — это (для меня) не совсем законченное решение.
Логотип напоминает сноску на примечание мелким шрифтом в конце рекламного предложения: *BestDoctor. Он слишком мелкий в сравнении с размером букв в лого. Цвета не очень сочетаются друг с другом (пудрово-розовый и жёлтый). Мобильная версия просто разваливается, везде текст вылезает из плашек.