Анимация только из Position, Scale и Opacity. Чтобы понять этот анимационный штамп, нужно слегка погрузиться в технические детали. Position — это движение объекта из одной точки в другую, Scale — увеличение или уменьшение, а Opacity — прозрачность. Это три базовых инструмента в программах для создания анимаций. В большинстве бюджетных роликов всё сделано только через них: предметы движутся, меняют размер, появляются из пустоты или снова становятся полностью прозрачными. Если вы не хотите, чтобы анимация выглядела дёшево, нужно работать на более глубоком уровне: детально описывать движение персонажей, использовать плагины, задействовать окружение и фон.
" Клише, которое интересно обыграли. Лампочка собирается из составных элементов. Все они соответствуют фирменному стилю."
если для того чтобы понять что происходит нужны обьяснения то это хреновый кейс
Спасибо за комментарий! Действительно, иногда сложно выдержать грань между неклишированностью и оригинальностью. А что именно непонятно с лампочкой во втором кейсе?
Комментарий недоступен
Маленькие человечки на фоне огромных объектов — реально дичь
Да, этот антитренд появился из-за обилия подобных картинок на стоках, и использование таких иллюстраций сразу выдает непрофи :)
"Моушен-дизайнер — это специалист по конкретной программе, Adobe After Effects."
Моушен-дизайнер - это специалист по анимации в целом, а не по конкретно одной программе. Набор используемого софта как у каждого моушена может отличаться в зависимости от направления, в котором он работает.
Не только по Adobe After Effects, но и по другим программам, например, Blender, Adobe Animate и другие. Спасибо за комментарий, поправили :)