Фирменные персонажи имитируют человеческое общение. На фотографиях или иллюстрациях именно «живые» объекты первыми привлекают внимание. Пользователю интереснее взаимодействовать с одушевленным героем, чем с бездушной абстракцией, потому что у первого есть история и характер. При этом, в отличие от настоящего человека, маскоты оставляют больше возможностей для гротескного изображения. Цвета, пластика и мимика рисованного персонажа позволяют максимально точно передать его эмоциональный посыл. Так зритель с первого взгляда поймет, злой герой или добрый, сильный или слабый, веселый или серьезный.
Обожаю примеры использования брендинга, разработки маскотов на примере международных и федеральных компаний. Нет бы парикмахерской Алиса из спального района за 350р стрижка))
Вот на примере такого кейса связать бы брендинг и продажи. Как маскот Алиса на 15% улучшил nps показатели клиентской базы и улучшил ltv на 10%.
Саламыча напомнило
Хорошо подобраны примеры! Согласны с тем, что оживить компанию с помощью персонажа - хорошая идея в целом! Трудности только с разработкой и выделением среди других похожих.
А можете привести примеры маскотов статусных брендов? Прямо интересно посмотреть подобное что-то из премиум-сегмента или выше.
Например, Мишлен)