За основу айдентики мы выбрали очень простую метафору — метафору диалога, чтобы подчеркнуть стремление компании объяснять свои правила. Мы перебрали много идей и ассоциаций с диалогом, но все они казались лишней смысловой надстройкой, от которой очень хотелось избавиться. Мы долго гипнотизировали фирменный знак Победы, состоящий из трех точек. И тут нас осенило. Это же три точки, которые люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.
Я человек мобильный и летаю нелегке, с небольшим шоппером подмышкой. Но ноут в шоппере однажды, вдруг, не захотел в калибратор даже по диагонали. Кажется, это был г.Волгоград. К калибратору были приварены уголки, которые уменьшают его размер по 2 см с каждого ребра. Ок, "сам дурак" и + к билету 1,5т.р. за провоз 1,5кг ноута.
А после того, как у меня в калибратор не поместился торт на 700гр., и меня заставили платить 2т.р. за провоз крупногабаритной ручной клади, а за попытку оспорить стоимость - пригрозили снять с рейса, не летаю это компанией.
И никакая айдентика "Победе" не поможет, увы!
"Победа над здравым смыслом" - вот главный лозунг. остальная айдентика - лишнее
Ноутбуки можно провозить бесплатно без ограничений по весу и размеру.
Было бы интересно, если после того как не поместился торт, вы бы с пассажирами по кусочку его раздавили прям там перед стойкой.
О! Шутка стала реальностью
Ноуты, по правилам победы, не включаются в ручную кладь (который должен входить в калибратор). Поэтому, шлите лесом в следующий раз
Кто-то сетку ботов прокачивает, да?
Большинство комментариев с восхищениями от новорегов вчерашнего дня.