В начале мы планировали построить айдентику на трёх цветах: привычных красном и белом, которые теперь стали чище и насыщеннее, а также матовом чёрном — появившимся благодаря специально разработанной для амперсанда плашки. Однако впоследствии оказалось, что трёх цветов недостаточно, чтобы дать айдентике нужную вариативность, поэтому мы ввели ещё один цвет — голубой, с помощью которого можно расставлять в дизайне акценты.
Для «Красное & Белое» не нужна новомодная графика, ему нужно что-то простое и привычное, что не оттолкнёт типичных покупателей магазина.
Странно, что вы сказали это почти в самом начале, а в итоге сделали то, что оттолкнёт типичных покупателей магазина, которым не нужен хипстерский шрифт, а ходят они не в «Красное & Белое», а в «кэбэшку».
А вот что действительно нужно начать делать — так это научиться склонять названия. В русском языке это происходит, да.
Мне кажется, вы пошли простым, давно известным путём нигилизма: снесём всё старое, сделаем всё по-новому. Но это не работает в брендинге FMCG. Здесь очень важна преемственность, узнаваемость. Нельзя проводить такие изменения сразу. Жаль, что приходится вам это объяснять.
Евгений, хотелось бы с вами поспорить (мягко): посетителей «Красное & Белое» не то, что «хипстерский шрифт» не оттолкнёт — их вообще никакой дизайн не оттолкнёт, туда ходят ради доступных цен, а не эстетического удовольствия. Про преемственность и узнаваемость: мы специально целый раздел посвятили тому, что у нас рестайлинг, а не ребрендинг, и узнаваемость мы, на наш взгляд, сохранили: новая айдентика как раз построена на преемственности, на тех же модулях (развили эту историю), фирменные цвета остались прежними.
Комментарий недоступен
Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.
У нас в глухой тайге, где не понимают новомодных дизайнов и прочего - так тетерева токуют - пока поет - ничего не слышит, можно вплотную подойти и руками схватить. Ну и в процессе забывает, о чем начал петь: начнет с призывов куропатки, а закончит боевым кличем 😂😂😂
Да, а самое главное - добавили черный цвет к лого, который отсылает к конкретному набору цветов и считает это своей фишкой. Назойливое хипстерство в чистом виде
Логотип не может никого оттолкнуть: посрать на логотип, главное локация, цены, ассортимент.