Дратути Роман. Душни. Не забывай, что это в первую очередь макеты. Нужно помнить, что биханс, это не конечный продукт. Теперь попробуем пройтись по пунктам.
1.) Не понимаю, как можно проглядеть момент Balance и Spent money на одном уровне. Пока сложно представить подобное даже в количественных исследованиях и тем-более когда ты пользуешься приложением. Пользуясь приложением и положив на него 100 песо, а потом потратив 20, мне кажется, всё становится очевидно, когда ты видишь 80 и 20 песо. 2.) Есть пример нулевого экрана с продуктом карты и с открытой картой, в точности то о чем ты говоришь. "Открыть карту" "Ваша действующая карта с балансом и видом карты" и даже последние 4 цифры карты. Нет смысла на главном отоброжать всю информацию по одному продукту. Детализация показана уже внутри продукта. Тоже самое касается всех остальных продуктов. Проще говоря, продукты которые не открыт на нем пишется CTA. Который УЖЕ открыты пишем детальную информацию. Если просмотреть не беглым взглядом то всё это можно увидеть даже на бихансе. 3.) Если опять посмотреть внимательней то можешь увидеть стрелку назад, которая открывает общий PFM в котором пользователь может фильтровать по разным счетам и даже складывать их. Если ты чего-то не видишь, не значит, что этого нет :) Мы не можем выложить 600 экранов со всеми состояниями и фильтрами. Кому это нужно? Кому-то сделать банк под копирку?)) Странно судить о всём продукте да еще и в плане Юикса по нескольким экранам :) 4.) Тоже самое. Смотрим внимательно. Есть стрелка назад, не просто так. Можно предположить что там был калькулятор и/или условия. И опять эти экраны есть выше. 5.) Ну тут ты совсем текст пропустил. Прям подзаголовком написано "...most requset interactions..." и далее по тексту. 6.) А здесь то чего из России ты можешь не ожидать. Мы делаем банк для Филиппин и там есть такая особенность, что ты можешь сделать оплату предварительно и с этим экраном оплаты прийти к продавцу и показать его. Почти, как у нас платить за шаву через перевод в сбере. И это суупер частая практика. И от оплаты до показа перевода может пройти пол дня. Что бы потом не рыться и не искать этот чек ты его добавляешь в избранное. Плюс не только чек добавляется в избранное, но и сам магазин. И у тебя формируется лента избранных магазинов, все со своей историей. А разделить счёт эт совсем другая история, просто рассказал о фичи? Хорошо, что так подробно пытался разобрать экраны. Такая практика полезна для развития собственных скилов.
Перед дизайнером всегда стоит выбор между н-количеством решений. Да, капитанский тезис, что идентичные буковки читаются одинаково, но во-первых нет, а во-вторых сам интерфейс влияет на пользовательские привычки и легко их меняет при небольшом градусе воздействия.
Дизайн карточек и ролик - по посылу, оформлению, месседжу - просто космический уровень. Респект.
Сам сайт банка в деталях не рассматривал, так что как там по юзабилити по факту не скажу, но именно с точки зрения дизайна промо-материалов прям очень круто:)
Кстати, вопрос возника по вашей истории - я знаю что английский и испанский на Филиппинах "как бы" вторые языки, но чтобы продавцы магазинов и т.д.,местные а не сотрудники международных компаний, могли более-менее свободно говорить и обьяснить финансовые детали? Или специально искали англоязычных?
Юзабили действительно только немного выложили, многое ещё в разработке и пока не всё можем показать. NDA сами понимаете :)
В центре Манилы в целом пытаются набирать персонал который неплохо говорит. Бывают проблемы с произношением, но в целом все бытовые ситуации и объяснить и понять можно.
Дальше от Манилы и люди более пожилого возраста уже могут совсем плохо говорить или не говорить на английском вообще.
Что касается больших компаний, туда берут людей с очень неплохим английским. Я даже часто не дотягивал) Более того США на Филиппинах открывают колл-центры и нанимают туда филиппинцев т.к. цена за час в разы ниже.
Вывод: Персонал с хорошим английским найти не сложно. Особенно если они занимаются интеллектуальным трудом.
А момент который я описывал в статье о проблеме в коммуникации. Сложность была в том, что мы обсуждали достаточно сложные технические вещи, которые и на русском порой сложно объяснить. И компания была чисто Филиппинская, предполагаю, что внутри неё они говорили на тагалоге и порой у них и был этот англо-тагалогский язык при общении)
Испанский там точно не второй. А английский те, кого условно можно отнести к образованному среднему классу, знают хорошо. Как они сами говорят, у них английский - это язык делового общения. Да и в любом нормальном торговом центре даже в провинции продавцы говорят по-английски.
Комментарий недоступен
Дратути Роман. Душни. Не забывай, что это в первую очередь макеты. Нужно помнить, что биханс, это не конечный продукт. Теперь попробуем пройтись по пунктам.
1.) Не понимаю, как можно проглядеть момент Balance и Spent money на одном уровне. Пока сложно представить подобное даже в количественных исследованиях и тем-более когда ты пользуешься приложением.
Пользуясь приложением и положив на него 100 песо, а потом потратив 20, мне кажется, всё становится очевидно, когда ты видишь 80 и 20 песо.
2.) Есть пример нулевого экрана с продуктом карты и с открытой картой, в точности то о чем ты говоришь. "Открыть карту" "Ваша действующая карта с балансом и видом карты" и даже последние 4 цифры карты. Нет смысла на главном отоброжать всю информацию по одному продукту. Детализация показана уже внутри продукта.
Тоже самое касается всех остальных продуктов. Проще говоря, продукты которые не открыт на нем пишется CTA. Который УЖЕ открыты пишем детальную информацию. Если просмотреть не беглым взглядом то всё это можно увидеть даже на бихансе.
3.) Если опять посмотреть внимательней то можешь увидеть стрелку назад, которая открывает общий PFM в котором пользователь может фильтровать по разным счетам и даже складывать их. Если ты чего-то не видишь, не значит, что этого нет :)
Мы не можем выложить 600 экранов со всеми состояниями и фильтрами. Кому это нужно? Кому-то сделать банк под копирку?))
Странно судить о всём продукте да еще и в плане Юикса по нескольким экранам :)
4.) Тоже самое. Смотрим внимательно. Есть стрелка назад, не просто так. Можно предположить что там был калькулятор и/или условия. И опять эти экраны есть выше.
5.) Ну тут ты совсем текст пропустил. Прям подзаголовком написано "...most requset interactions..." и далее по тексту.
6.) А здесь то чего из России ты можешь не ожидать. Мы делаем банк для Филиппин и там есть такая особенность, что ты можешь сделать оплату предварительно и с этим экраном оплаты прийти к продавцу и показать его. Почти, как у нас платить за шаву через перевод в сбере. И это суупер частая практика. И от оплаты до показа перевода может пройти пол дня. Что бы потом не рыться и не искать этот чек ты его добавляешь в избранное. Плюс не только чек добавляется в избранное, но и сам магазин. И у тебя формируется лента избранных магазинов, все со своей историей.
А разделить счёт эт совсем другая история, просто рассказал о фичи?
Хорошо, что так подробно пытался разобрать экраны. Такая практика полезна для развития собственных скилов.
Перед дизайнером всегда стоит выбор между н-количеством решений.
Да, капитанский тезис, что идентичные буковки читаются одинаково, но во-первых нет, а во-вторых сам интерфейс влияет на пользовательские привычки и легко их меняет при небольшом градусе воздействия.
Дизайн карточек и ролик - по посылу, оформлению, месседжу - просто космический уровень. Респект.
Сам сайт банка в деталях не рассматривал, так что как там по юзабилити по факту не скажу, но именно с точки зрения дизайна промо-материалов прям очень круто:)
Кстати, вопрос возника по вашей истории - я знаю что английский и испанский на Филиппинах "как бы" вторые языки, но чтобы продавцы магазинов и т.д.,местные а не сотрудники международных компаний, могли более-менее свободно говорить и обьяснить финансовые детали? Или специально искали англоязычных?
Спасибо за клёвую оценку работы)
Юзабили действительно только немного выложили, многое ещё в разработке и пока не всё можем показать. NDA сами понимаете :)
В центре Манилы в целом пытаются набирать персонал который неплохо говорит. Бывают проблемы с произношением, но в целом все бытовые ситуации и объяснить и понять можно.
Дальше от Манилы и люди более пожилого возраста уже могут совсем плохо говорить или не говорить на английском вообще.
Что касается больших компаний, туда берут людей с очень неплохим английским. Я даже часто не дотягивал) Более того США на Филиппинах открывают колл-центры и нанимают туда филиппинцев т.к. цена за час в разы ниже.
Вывод: Персонал с хорошим английским найти не сложно. Особенно если они занимаются интеллектуальным трудом.
А момент который я описывал в статье о проблеме в коммуникации. Сложность была в том, что мы обсуждали достаточно сложные технические вещи, которые и на русском порой сложно объяснить. И компания была чисто Филиппинская, предполагаю, что внутри неё они говорили на тагалоге и порой у них и был этот англо-тагалогский язык при общении)
Испанский там точно не второй. А английский те, кого условно можно отнести к образованному среднему классу, знают хорошо. Как они сами говорят, у них английский - это язык делового общения.
Да и в любом нормальном торговом центре даже в провинции продавцы говорят по-английски.