Если в интернете поискать определение продуктового дизайнера, то вы найдете много вариантов: кто-то скажет, что это объединение навыков исследования и создания прототипов, другие же говорят, что продуктовый дизайнер соединяет «хотелки» бизнеса и пользователей в единый продукт. Справедливо будет сказать, что все эти определения верны, так как продуктовый дизайнер выполняет много разных функций, в зависимости от продукта в котором он работает. Я бы добавил, что в данном направлении важно уметь отказываться от идеи, если она не приносит нужного результата.
Интересно, разжевано)
А как все таки можно повысить конверсию изменив минимум? Где написано про этот минимум, который нужно изменить?
Эх, видимо, я подрастянул статью как обычно) но сам механизм, даже с примерами там написан, цитирую: в результате 4 из 10 экспериментов дали прирост... Конкретно какие я не описал, только намекнул, так как далеко не у всех они сработают. У каждого экрана оплаты будут свои "крошки".
Комментарий недоступен
Ай хорош! Очень интересно и не скучно описана полезная инфа
Зачем правило 80 на 20. Это же так интересное, наверное, полный рабочий день заниматься «крошками» (как справедливо замечено автором), чтобы на полпроцента по четным дням каждой третьей недели «повышать конверсию».
На самом деле раз в две недели) но это имеет смысл и полностью окупает команду роста, если у компании хороший месячный доход.