Первым желанием было немного собрать стили, начав со схемы. Её можно немного осовременить и добавить немного информативности, добавив дублирование названий на русский язык, добавив основные точки притяжения, находящиеся рядом со станциями, а также добавить наземный транспорт: экспресс в аэропорт, электрички и, возможно, автобусы-маршрутки до основных спальных районов Еревана.
Здравствуйте.
1. Серую плашку слева можно и убрать, она очень сильно выделяется. Макет можно сверстать и без плашки, а просто упорядочив легенду. Да и запреты занимают аж 1/3 от всего плаката. Если посмотреть примеры других удачных схем, запретов там нет, а легенда, чаще всего, занимают минимум места. Вы можете наполнить ее полезной инфой: время работы, стоимость проезда, обозначения, свою подпись :-)
2. Освободившееся место можно удалить самой схеме. Я вижу, что даже сейчас можно укрупнять кегль.
3. В легенде нет русского и английского. Мне, как не знающему армянский язык, будет очень сложно. Например, 201 это автобус или маршрутка? На выходе из метро я буду искать все транспорты с этим номером и могу опоздать на самолёт.
4. Форма реки скачет: вверху она толще, ниже уже тоньше. Наверное, стоит чуть поправить. Или вообще сделать ее не геометрической, о свободной формы.
5. Все линии заканчиваются под углом 45, кроме верхней чёрной. Если не тоже поставить под 45, будет лучше.
6. Остановки подписаны русским, но вот англоязычные не смогут пользоваться этой схемой.
7. Чёрные линии уходят в никуда и появляются из ниоткуда. Может, подписать, что эта идёт туда-то, а другая — туда-то.
8. Иконки клевенькие, но, кажется, очень бледные. Но может это мне так кажется.
9. Строящуюся линию мб пометить бледным?
10. Синяя линия, мне кажется, зря гнётся. Она может спокойно пойти по прямой, надпись там ок встанет.
11. 201 имеет ту же толщину, что и метро. Для незнающих может показаться, что это линия метро.
Кстати, лайфхах: попробуйте размыть или заблюрить схему. Так сразу будет видно, где есть дыры а где наоборот все кучно.
1. Толщина линий метро и другого транспорта должны заметно отличаться.
2. Дополнительный транспорт обозначить бы иконками - поезд и автобус, не сложно.
3. Не понятно, зачем обычные станции и станции пересадок обозначены настолько по-разному. На сложных картах, где экономят место, это оправдано. Здесь, думаю, станции стоило бы обозначить кружками, как на пересадках.
4. Для дополнительной информативность можно добавить под названиями станций иконки с номерами автобусов, троллейбусов, на которые можно сесть на этих станциях.
В целом, гораздо лучше, чем старая схема, но чувствуется, что создатель очень хотел обозначить множество всего, кроме метро. В итоге, с первого взгляда сложновато выделить именно метро. Метро должно быть очень жирным и заметным, а вся дополнительная информация - мельче. Тыкаете в любой элемент схемы и задаёте себе вопрос «это первостепенный элемент или второстепенный?»
Предложите это ещё местным людям и властям, может прислушаются.
Обязательно постараюсь!
Очень круто! Как вам помочь продвинуть эту тему и донести до властей города? Благо, тут все маленькое и довольно легко быть услышанным
Спасибо, мне помогут до конца недели вычитать текст на армянском, а после этого хотелось бы направить схему руководству метрополитена (я смогу найти email) и, может быть, в прессу или в крупные паблики, чтобы больше людей узнали об этом небольшом проекте. Может быть сможете финально посмотреть текст? И, если есть выходы, подскажете, кому и в какие СМИ лучше отправить?