Команда Nimax в сжатые сроки помогла нам с разработкой названия, созданием дизайна упаковки, логотипа и промо-материалов для нашего бренда. В соответствии со всеми нашими пожеланиями и учетом современных и технологичных дизайн-решений.
Благодаря профессионализму и глубокой вовлеченности Nimax мы безусловно добились победы в поставленных задачах. Упаковка нашего продукта лучшим образом выделяется среди всех конкурентных компаний и была высоко оценена нашими ключевыми клиентами.
Этот пакет без всяких иллюстраций и надписей ОК.
И что в итоге не зашел брендинг?
Отличная работа, нравится концепция и дизайн. Правда не совсем понятно, почему на баннере "ни горячо, ни холодно". Если наоборот, должно быть и горячо, и холодно)
А я тут представил, что холодненьким продуктам не жарко, а горячим — не холодно.
Ребята, отличная работа!
интересная там палка выскакивает вначале.
А почему termy, а не терми? Продукт выходит на российский рынок. Зачем англоязычное название? Захотите выходить на зарубежные рынки станете termy. Или боитесь, если вы будите терми, то доверия не будет у потребителей?