В этой статье — анимации приветствия, прокрутки и изображений. А в предыдущей части — загрузки, курсора и типографики.Как и в предыдущий раз, разделила каждый вид анимации на 3 группы и расскажу подробно про каждый из них:Хорошая и красивая.Можно, но осторожно.Астанавитесь!ПриветственнаяПервое впечатление очень важно, оно формирует имидж бренда. Такая анимация призвана развлечь пользователя, заинтересовать его и сформировать положительные эмоции от взаимодействия с интерфейсом.ХорошаяПриятная успокаивающая анимация. Плавное появление названия компании, логотипа или приветствие, как при включении телефона.https://superlist.com/Можно, но осторожноКрасивая графика и отдельное окно приветствия, после которого нужно что-то нажать, чтобы перейти к основной части сайта — только если вы на 100% уверены в том, что это необходимо. Такая анимация может стать вашей фишкой, а может погубить.Творческая студия цифрового производства Active Theory https://activetheory.net/ОстановитесьСложная анимация в стиле путешествия по мультивселенной из фильма “Доктор Стрэндж” запутает, утомит и приведет к уходу с сайта. Профессиональные дизайнеры оценят, клиенты — нет.https://virtualself.co/ПрокруткаПрокрутка — жизненно важная часть пользовательского опыта. Сделать ее интересной — одна из первостепенных задач. Чем интереснее перемещаться по сайту, тем дольше на нём будут задерживаться. Прошли времена, когда анимация и скроллинг не были связаны. Теперь прокрутка дополняет интерактивный дизайн и создает эмоциональную связь с пользователем.ХорошаяПлавная прокрутка с разбивкой элементов = успех.Магазин товаров для дома moheim https://moheim.com/Можно, но осторожноБывают фишки, которые смотрятся интересно, но нужно быть осторожным с их использованием.Промосайт к фильму House of Gucci https://www.welcometothehouseofgucci.com/ОстановитесьБезумные и непредсказуемые движения страницы, которые меняют свое направление. Элементы неожиданно возникают и перемещаются в разные стороны. Любопытно, но неудобно.https://achate.flow.ninja/Частая смена направлений может свести с ума и отпугнуть. Агентство типографики https://typographyprinciples.obys.agency/ИзображенияАнимация изображений уже стала чем-то совершенно привычным. Без нее не обходится практически ни один сайт, где есть галереи или карточки товаров.ХорошоОрганичная плавная анимация. Например, легкое увеличение изображения или информация о товаре при наведении.Сайт с коллекцией бесполезных вещей https://www.theuncomfortable.com/Можно, но осторожноМного информации, сильное увеличение или анимация без наведения. Первые пару раз интересно, а потом приедается и оставляет негативный опыт.https://mill3.studio/en/ОстановитесьИзображения, которые много крутятся, переливаются и искажаются по поводу и без.Студия дизайна https://yetimotion.com/С вами была Лена, UX/UI/Motion-дизайнер, которая использует хорошую анимацию в своих работах.Подписывайтесь, вступайте в сообщество Юзабилити, в планах — много интересных материалов.Присоединяйтесь к авторам сообщества. За хорошие статьи по теме Юзабилити я предлагаю 4000-10000 рублей за материал. Свяжитесь со мной, предложите темы, чтобы начать зарабатывать.Всегда рада нетворкингу с UI/Motion-дизайнерами и Front-end — вы знаете где меня найти.В этой статье мы обсудили анимации приветствия, прокрутки и изображений. Делитесь — сбивает ли вас иногда с толку слишком непредсказуемая анимация скроллинга?
пфф..вот как надо
https://crazydimka.ru/
Спасибо, добавлю в свою библиотеку, буду показывать заказчикам. Это ж какой необрутализм!
Кайф ахах, и домен топовый))
сейчас эти безумные навыки на пике актуальности
Топ! 😁
Узнал два года назад, каждый раз заходя вновь и вновь дико ржу с этого
Елена, вы не перестаете удивлять! Отличная и полезная статья, спасибо)