Рассказываю о самом быстром и простом методе собрать реально важную обратную связь от пользователей, которая поможет вашему сайту стать лучше и продавать больше.
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Увлекательная история, как Альфа умудрилась накосячить примерно везде и дала мне в качестве логина чужой номер телефона. И да, речь об р/с для фирмы, не просто карточку для физика сделать.
Даже самые шикарные и вылизанные “до идеала” сайты иногда не продают так, как хотелось бы. Даже у крупных брендов и компаний. Даже если влить в трафик х10 от обычного бюджета. Да, безусловно, о книге судят по обложке, но какой в этом смысл, если книга в России продается на Китайском.