Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.Источник: «Вкусно — и точка»Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%. +2«Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).#новость #вкусноиточка
По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.
Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)
Я до сих пор не представляю что за гениальные креативщики втюхали эту концепцию владельцу, надеюсь они напишут книгу
А в чам вообще кринж названия? Макдональдс - не кринж?)
да их тёмно-зелёный фон это вообще жесть.
ну упаковку просто сделали похожую и все
Согласен. Упаковка вполне приемлемая